Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Бензиновый турбодвигатель TSI объёмом 1.0 л заменит 1.2-литровый четырёхцилиндровый мотор. Новый для бестселлера чешской марки силовой агрегат немного мощнее предшественника, развивает более высокий крутящий момент, а также по паспорту потребляет меньше топлива. Сочетается “турботройка” с шестиступенчатой “механикой” и 7-диапазонным “роботом” DSG.Мощность двигателя 1.0 TSI для Škoda Octavia составляет 115 л.с., а максимальный крутящий момент равен 200 Нм (в диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин). Производитель утверждает, что первый в истории “Октавии” трёхцилиндровый мотор также тише и значительно эффективнее четырёхцилиндрового двигателя TSI. Лифтбек с новым силовым агрегатом и 6-ступенчатой МКПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9.9 секунды, а c коробкой DSG - за 7 секунд. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 202 км/ч. У универсала Octavia Combi ускорение с места до “сотни” занимает 10.1 секунды с МКПП и 10.2 секунды с “роботом”, а максимальная скорость ниже, чем у версии с менее вместительным багажником на 2 км/ч.
Портал Autoforum.cz уже успел протестировать Škoda Octavia с 1.0-литровым мотором и механической коробкой передачОднако главное улучшение, отметили в Škoda, заключается не в изменении динамики автомобилей, а в более экономичной работе. Однолитровый двигатель TSI потребляет на 8% меньше бензина, чем 1.2-литровый мотор. Лифтбэк с DSG сжигает в среднем 4.5 л горючего на 100 км пробега в смешанном режиме, выбрасывая при этом в атмосферу 105 гр СО2/км. Версия Combi с аналогичной конфигурацией “кушает” 4.6 л на 100 км пробега и вырабатывает 106 гр СО2/км.
http://autonews.autoua.net/media/cache/d0/a7/d0a7d90693207c67cf55f574551f69ed.jpgНа некоторых рынках для комплектаций Active, Ambition и Style за доплату будет предлагаться пакет оптимизации аэродинамики, который включает заниженную подвеску, активные воздушные заслонки в решётке радиатора, шины со сниженным сопротивлением качению, а также спойлер на крыше. Такой набор позволяет снизить расход топлива ещё на 0.1 - 0.2 л/100 км пробега в зависимости от типа кузова и коробки передач.
Однако на этом изменения в семействе Octavia не заканчиваются. Так, для машин 2017 модельного года с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI (230 л.с.), а также дизельными 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.) станет доступной адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами. Сколько будет стоить такая опция, пока не уточняется, но, например, в Германии на флагманский Superb систему DCC ставят за 910 евро. Ещё для Octavia станут доступными 17-дюймовые легкосплавные диски с названием Teron, которые будут предлагаться только для уровней оснащения Ambition и Style, а также обновлённый мультимедийный комплекс с точкой доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфонов.
(Why?)