Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »BMW провела презентацию своей самой маленькой "эмки" на узком и пыльном "Хунгароринге». Почему именно там? Разбирался Сергей Суховский.http://testdrive.autoua.net/media/cache/9b/33/9b3347d058aa2e3b8064cfc7d1c4f01d.jpgУ BMW с "Хунгарорингом» отношения никогда не складывались. В 1986-м, когда на венгерской трассе провели первую гонку (этап Формулы-1), у баварцев были самые мощные в пелетоне двигатели. Благодаря турбонаддуву, управляющей электронике и магии они сняли с 1,5-литровой "четвёрки» 1600 л. с. Ни до, ни после в Ф-1 не было ничего подобного. Но реализовать эти залежи тротила на "Хунгароринге» без должного шасси или пилота-волшебника не было ни какой возможности. Из-за узости полотна, которое пилоты называли не иначе как картодромом, обгонять здесь практически негде. Кроме того трасса расположена в долине и ветра сдувают на асфальт с окружающих дюн и холмов песок и пыль. Так что любой шаг в сторону от наезженной колеи чреват необратимыми последствиями...
С тех пор баварцы меняли концепцию и архитектуру моторов, поставщиков шасси и электроники, уходили насовсем, и возвращались с заводской командой, но так ни разу в Венгрии и не победили.
И вот встреча спустя ровно 30 лет. На этот раз ставка сделана не на ураганные силовые характеристики, а на баланс компонентов и интеллект шасси. Конечно те, кто не являются адептами марки, скажут, что 370 л. с. и 500 Нм - вполне приличное приданое для такой малышки. Пуристы возразят, что могло быть (и должно!) куда больше - BMW до последнего рассматривали возможность заимствования мотора от М3/M4. Плюс легко бы "усугубить" характеристики, посадив "двойку» на жесткую диету. Например, с оглядкой на ту же М3 испечь крышу в автоклаве, разом сэкономив 30-40 кг. Одним словом на подъезде к "Хунгарорингу» вопросов пока больше чем ответов, которые даст только очная ставка с формульной трассой.
Подробнее о новой BMW M2 читайте в ближайшее время.(Why?)