«Гугломобили» обучили распознавать жесты велосипедистов

«Гугломобили» обучили распознавать жесты велосипедистов

Сообщение news-maker » 06 июл 2016, 22:06

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Прототипы самоуправляемых автомобилей с программным обеспечением компании Google научились корректировать движение с учётом жестов велосипедистов и предугадывать их действия при определённых ситуациях. Об этом разработчики сообщили в последнем отчете о ходе испытаний машин с автопилотом.




Как пояснили инженеры американской компании, благодаря испытаниям на дорогах общего пользования постоянно выделяются новые закономерности в поведении участников дорожного движения. Например, при опережении двухколёсного транспортного средства "гугломобиль» смещается в сторону в пределах полосы, чтобы минимизировать влияние воздушного потока на менее габаритное ТС. А когда датчики в автомобиле с автопилотом обнаруживают припаркованный у обочины автомобиль с открытой дверью и приближающегося к нему сзади велосипедиста, машина заблаговременно приторможивает и смещается в сторону, в ожидании манёвра. Причем робот оставляет свободное пространство даже если дорога и без того широкая, а опасность столкновения минимальна.

"Наши датчики распознают общепринятые сигналы руками, когда велосипедист показывает поворот или предупреждает о замедлении. При этом система учитывает, что велосипедисты зачастую предупреждают о намерениях заблаговременно», - отмечено в отчёте. Кроме того радары рабоают одинаково эффективно как днём так и ночью, оценивая обстановку на 360 градусов вокруг машины. Благодаря этому в некоторых ситуациях "гугломобили» даже помогают избежать потенциального столкновения нескольким велосипедистам которые не видят друг друга.

http://autonews.autoua.net/media/cache/24/80/24809e637eb1b9f5eb07b09db3f9c0df.jpg


По состоянию на 30 июня компания Google испытывает на дорогах общего пользования 24 автомобиля Lexus RX450h, а также 34 собственных прототипа с оборудованием для автономного вождения. Тесты проводятся в городах Кирклэнд (штат Вашингтон), Маунтин-Вью (Калифорния), Финикс (Аризона) и Остин (Техас). Начиная с 2009 года машины проехали без участия водителей 2.73 млн км. В среднем еженедельно прототипы проезжают от 24 до 27 тыс км. В обычном режиме, когда машиной управляет водитель-испытатель, машины проехали 1.85 млн км.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

cron