Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Дилер Nissan в Испании - компания Antamotor осуществила полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter. От первого контакта до принятия окончательного решения о покупке прошло 6 дней. В компании отметили, что это был первый случай подобной онлайн-продажи машины в Европе.Покупателем Nissan X-Trail стал Рауль Солано, зарегистрированный в Твиттере как @escolano. Он разместил хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter) и обратился к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть. Компания Antamotor согласилась, а также провела для потенциально клиента видеопрезентацию X-Trail при помощи платформы Periscope.
Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в финальный список. По данным средства для анализа эффективности работы в соцсетях Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2.6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43%). После принятия окончательного решения Солано обсудил с менеджером дилерского центра цвет и комплектацию. Ключи от автомобиля покупателю доставил домой курьер, а сам автомобиль был передан в испанской штаб-квартире бренда через два месяца, когда состоялась первая очная встреча покупателя и представителей японской марки.
http://autonews.autoua.net/media/cache/30/9f/309fece511564b265a64d3dbd8ba5b53.jpgПо данным Nissan, перед принятием решения о покупке автомобиля покупатели обычно посещают дилерский центр всего один раз. Ещё десять лет назад таких посещений было в среднем около пяти.
Источник: Nissan
(Why?)