Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Корпорация "Богдан» наладила производство многоцелевых КУНГов (кузов унифицированного нулевого габарита) на производственных мощностях Автосборочного завода №2 в Черкассах. Это сделано в рамках плана по диверсификации предприятия, которое фактически остановилось после обвала автомобильного рынка.Как сообщили в корпорация "Богдан», в зависимости от требований заказчика новые КУНГи можно оборудовать для временного проживания людей, обустройства лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь, радиоэлектронных систем и спецоборудования. КУНГи совместимы с шасси грузовых автомобилей Богдан (МАЗ) 6317, Богдан (МАЗ) 5316, Hyundai HD 65, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120. При необходимости они также изготавливаются для установки на шасси других автомобилей - от трёхметровых для малых грузовых шасси, длиной 4 - 6 метров - для средних шасси и до 13-метровых для полуприцепов. Также предусмотрена возможность установки систем отопления, вентиляции, электроосвещения, заземления и бытовой техники.
http://autonews.autoua.net/media/cache/4c/d2/4cd2d0c0b5ae2e29611fb9ddce644f21.jpgПо словам директора Автосборочного завода №2 Владислава Сопита, в настоящее время компания готова выпускать 10 КУНГов в месяц. Стоимость каждого кузова-фургона рассчитывается на стадии проектирования и зависит от сложности конструкции, а также дополнительного оборудования. По требованию заказчика допускается любое металлическое усиление конструкции, изменения конфигурации, комплектации и степени автоматизации.
Автосборобчный завод корпорации "Богдан» в Черкассах с производственной мощностью до 120 тысяч автомобилей в год был запущен в 2008 году. Инвестиции в проект составили порядка $330 млн. На предприятии имеются независимые сборочная и сварочная линия, а также окрасочный комплекс. Предполагалось, что он будет выпускать автомобили семейства Lada, Hyundai Tucson, Elantra и Accent для внутреннего рынка Украины, а также на экспорт в страны СНГ.
Однако на проектную мощность автосборочный завод так и не вышел. В Черкассах выпускали ВАЗовские "десятки» под собственным брендом, в 2013 году там начали изготавливать седан JAC J5 и планировали выпускать кроссоверы JAC S5. Последний легковой автомобиль предприятие выпустило летом 2014 года. В дальнейшем на заводе №2 разработали и начали выпускать бронеавтомобили, грузовики МАЗ-Богдан, а также медицинские автомобили.
Источник: Корпорация "Богдан»
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.Recommended article from FiveFilters.org: Most Labour MPs in the UK Are Revolting.