Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Руководство компаний Jaguar Land Rover, Ford Motor и BMW обсуждают возможность постройки совместной фабрики по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. По информации британской газеты The Times, такое предприятие, если оно все же будет построено, сможет обеспечивать аккумуляторами несколько сотен тысяч электрокаров в год.Британское издание рассказали, что "сотрудничают и продолжат сотрудничать с другими компаниями по различным вопросам, однако не будут их раскрывать по причине высокой конкуренции», а в BMW опровергли информацию о ведении подобных переговоров.
Эскиз первого электрокроссовера Jaguar от дизайнеров издания AutocarВ доступных источниках питания для электромобилей в той или иной мере нуждаются все указанные производители. Первый кроссовер Jaguar с полностью электрической силовой установкой должен появиться в следующем году. Ford уже выпускает электрическую версию хэтчбека Focus, но к концу этого года он должен существенно обновиться, а к 2020 году линейка электрифицированных автомобилей американской марки будет насчитывать 13 моделей. В то же время BMW пока притормозила разработку электромобилей следующего поколения в угоду подготовки самоуправляемых машин, однако так и не отказалась от идеи постройки новой i-модели.
BMW i3По данным издания EV Obsession крупнейшими производителями батарей для электромобилей и гибридов в мире являются компании Panasonic, BYD, LG Chem, AESC, Mitsubishi/GS Yuasa и Samsung. Panasonic поставляет источники питания для Tesla Motors, BYD производит собственные модели электромобилей, LG Chem обеспечивает аккумуляторами General Motors, AESC (Automotive Energy Supply Corporation) - СП Nissan Motor и компании NEC, выпускает аккумуляторы для Nissan, Mitsubishi/GS Yuasa - для гибридов и электрокаров Mitsubishi, а Samsung работает с одноименным автомобильным подразделением в Южной Корее, а также сотрудничает с Fiat и BMW.
(Why?)