Как привезти автомобиль из США?

Как привезти автомобиль из США?

Сообщение news-maker » 02 авг 2016, 16:59

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Когда вступит в силу Закон №3251, который позволит существенно снизить цены на ввезенные из Европы подержанные иномарки, многие наверняка ринутся в ближнее зарубежье за "новыми-старыми» автомобилями. А что если вашей "голубой мечтой» является не пятилетный Volkswagen Passat Variant, а скажем, Chevrolet Camaro или Dodge Challenger? Да-да, на них снижение акциза тоже скажется. Вопрос лишь в том, как их привезти из США?




Если вы решитесь самостоятельно заниматься вопросом покупки и транспортировки автомобиля из США, придется иметь дело с портами и прочими корабельными делами.

Нужно знать, что любые моторизованные машины, которые требуют регистрацию DMV (Департамент транспортных средств) - в том числе автомобили, грузовики, мотоциклы, мопеды, реактивные лыжи, квадроциклы - в таможне США и других стран, рассматриваются, как автотранспортные средства (motor vehicles ). Перевозка автомобилей и других типов траспортных средств из США используя морской фрахт подвергается специальным процедурам, которые относятся к таможенным вопросам безопасности. Процедуры при перевозке автомобилей (и других типов транспортных средств) из США отличаются от перевозки других грузов.

http://article.autoua.net/media/cache/14/11/141197671edc6158b84116f236524585.jpg


Вы можете доставить автомобиль из США в Украину с использованием морского фрахтования двумя способами:

1) RO-RO - "реестр On/Roll". Термин использовался в международной океанской фрахтовой промышленности для пересылки колесного груза, который ввозится и вывозится с судна: автомобили, грузовики, трейлеры или железнодорожные перевозки и т.п.

2) Перевозка автомобилей из США в морских фрахтовых контейнерах. Один или несколько автомобилей в контейнере для экспорта из США используя морской фрахт.

Международная перевозка меньших транспортных средств (мотоциклы, мопеды, реактивные лыжи, квадроциклы и т.п.) из США морским фрахтом не может быть фрахтом LCL. Перевозка грузов в составе сборного контейнера LCL (Less than Container Load) - это возможность транспортировки консолидированных грузов объемом от 1 м³ (или от 1 тонны) и является одним из самых экономичных видов транспортировки. Это ограничение устанавливают правила Международных Таможенных Норм США. А вот автомобильные запчасти можно отправлять морским фрахтом LCL.

Правила таможни США требуют оригинального названия с тремя незаверенными копиями: названия, переднего плана, и заднего плана, которые должны быть предоставлены при перевозке автомобиля из США используя морской фрахт. Эти документы должны сопровождать автомобиль до порта (контейнерного терминала). Если есть какой-либо залог в отношении автомобиля, нотариально заверенное письмо от владельца залога, разрешающего вывоз транспортного средства, оно также должно сопровождать автомобиль.

Если владелец машины, как указано в документах, не может сопроводить машину в порт отправления, тогда владелец может выпустить доверенность на человека или компанию, которые представят владельца машины перед таможней в порту отправления. Это может быть международная фрахтовая компания, международное морское фрахтовое транспортно-экспедиторское агенство и т.п.

Изображение


Оригинальное название автомобиля должно быть представлено в таможню пункта назначения. Если машина была продана грузополучателю и была отправлена используя морской фрахт, тогда счет продажи также должен быть предоставлен в таможне пункта назначения. То есть, как только ваша машина прошла таможню США, для того чтобы избежать дополнительных расходов, из-за недостатка соответствующих пересланных документов, желательно, чтобы у грузополучателя были все транспортные документы о грузе.

Если автомобили, отправляются из США в морском контейнере, тогда двери контейнера не должны быть запечатаны и заперты до того, как работник таможни США не проверит транспортное средство и его номерной знак (VIN). Должен быть предусмотрен доступ работника таможни к автомобилю и его номерному знаку. Он расположен как правило с левой стороны, под ветровым стеклом. В противном случае, загруженный морской фрахтовый контейнер может быть запрещен таможней для международной перевозке из США и может быть возвращен на перезагрузку. При погрузке автомобилей в морских контейнерах рекомендуется нанимать качественные погрузочные компании.

Изображение


Правила международных фрахтовых перевозчиков при перевозке авто из США. Вопросы безопасности.

Ro-Ro - транспортное средство должно быть заполнено топливом, но не более чем 1/2 бака. Все ключи должны сопровождать транспортное средство, перевозимое на судне Ro-Ro.

Транспортные средства должны быть в рабочем состоянии на судне Ro-Ro. Если транспортное средство не в рабочем состоянии, то будут применяться дополнительные расходы, связанные с буксировкой транспортного средства.

При доставке авто из США в Украину, используя фрахт Ro-Ro, они должны быть совершенно пустыми, за исключением оборудования, установленного в транспортном средстве на заводе.

Изображение


Перевозка транспортных средств используя морские контейнеры.

В отличие от Ro-Ro, при пересылке автомобилей в морских контейнерах FCL из США, все жидкости должны быть осушены, а испарения вычищены из бензобака, аккумулятор отключен и кабель аккумулятора снят.

Вы не можете оставлять ключи внутри транспортных средств. Вы не должны использовать салон и свободные пространства автомобилей в качестве дополнительного места для международных перевозок по морю. Если вам необходимо отправить меньше грузов из США вместе с вашим автомобилем, то лучше воспользоваться морской перевозкой грузов LCL. Доставка запчастей с вашим автомобилем может привести к проблемам с таможней США. Однако, если вы по-прежнему намерены доставить что-то из США, в салоне или багажник своего автомобиля, то убедитесь, что номер авто (VIN) не блокируется для просмотра, когда работник таможни будет проверять его на соответствие названию вашего автомобиля.

Изображение


Ставки морского фрахта на перевозку автомобилей из США

Международный фрахт Rо-Rо не имеет каких-либо стандартов в формировании морских фрахтовых ставок на перевозку автомобилей из США. Стоимость доставки различается в зависимости от типа судна и стандартов международного грузоперевозчика Ro-Ro.

Так как площадки судов Ro-Ro предназначены для доставки различных типов транспортных средств (например перевозка автомобилей малого размера или огромных экскаваторов, например), то, в общем, стоимость морских грузоперевозок будет базироваться на общем объеме вашего транспортного средства в кубических футах CBF (или кубических метрах - CBM) рассчитывается на основе измерений представленных грузоотправителем и зависит от типа транспортного средства. Обычно ставки на океанский фрахт Ro-Ro зависят от размера транспортного средства.

Исключение составляют ставки морского фрахта на морские перевозки автомобилей из США с использованием фрахта Ro-Ro. Для экспорта автомобилей из США, международные ставки фрахта Ро-Ро зависят от марки, модели и года выпуска автомобилей. Однако, на самом деле ставки на фрахт Ro-Ro основаны на общем объеме автомобиля. Международные перевозчики Ro-Ro используют специальные матрицы ставок фрахта, которые касаются общего объема автомобилей поставлющихся из США, на основе информации о модели и года выпуска. Например: Легковые автомобили до 600 кубических футов в общем объеме, до 1,6 метра в высоту - $ 1300 единовременно плюс фрахтовые надбавки BAF и CAF.

Обратите внимание, что доставка авто из США в Украину, будет оцениваться в SSL (Steam Ship Line, прямая международная судоходная компания) . Если размеры будут отличаться от размеров, указанных грузоотправителем в момент бронирования своих международных перевозок Ro-Ro, то дополнительные расходы на перевозку будут применяться на общую стоимость доставки. Ваша общая стоимость перевозки будет рассчитываться как общий объем вашего автомобиля в CBF или CBM и может быть умножена на ставку за CBF или CBM, в зависимости от типа транспортного средства.

Изображение


Доставка автомобилей из США в морских контейнерах может осуществляться двумя способами.

1. Ставки фрахта на весь грузовой контейнер FCL с автомобилями загруженными грузоотправителем.
Другими словами, только за бронирование (booking) контейнера FCL. Это означает, что грузоотправитель несет полную ответственность за обеспечение погрузки автомобилей в контейнерах. Часто ставка фрахта FCL (стоимость доставки, связанная с морской перевозкой) на международные перевозки контейнеров, содержащих автомобили будет включать в себя дополнительную плату, к дополнению к самой морской ставки фрахта. Некоторые международные судоходные компании не принимают автомобили из США для доставки в морских контейнерах.

2. Морской фрахт за один автомобиль закрепленный экспедитором в контейнере с другими автомобилями или в одном грузовом контейнере, содержащем два, три или более автомобилей загруженных для отправки из США от имени одного международного грузоотправителя (владельца) .
Обычно это самый удобный и экономичный путь для перевозки автомобилей из США с использованием услуг международных судоходных компаний. Однако эти услуги не всегда доступны. Эта ставка фрахта будет включать в себя погрузку и обеспечение безопасности профессиональной погрузочной компанией. Стоимость доставки будет включать в себя прохождение таможенных формальностей США.

Грузоотправитель (или экспедитор от имени грузоотправителя) должен организовать доставку автомобиля от автостоянки до компании, которая будет осуществлять погрузку и оставить его там вместе со всеми необходимыми документами. Прежде чем автомобили будут готовы к погрузке в контейнеры, погрузочная компания должна позаботиться обо всем, включая прохождение таможенных формальностей таможни США. Уже потом все транспортные документы будут возвращены отправителю или, по запросу отправителя, переправлены непосредственно грузополучателю или по назначению в терминале выгрузки.

В зависимости от размеров автомобилей, которые перевозятся из США, в морские контейнеры может поместиться до четырех штук. Однако, как правило, это два или три автомобиля. Для транспортировки антикварных или дорогих автомобилей из США, рекомендуется доставка одной машины в целом 20-футовом морском контейнере.

Если вы отправляете только один автомобиль в морском контейнере, то ставка фрахта будет предложена в виде общей стоимости за перевозку машины в зависимости от марки, модели и года, ее размеров. Например, Toyota Corolla, 2004 г. - $750 общей стоимости плюс надбавки BAF и CAF.

Если вы перевозите несколько автомобилей различных марок и моделей, ставка фрахта должна быть предложена за целый морской контейнер, включая предложение по наиболее оптимальной загрузке автомобиля. То есть, экспедитор обсудит с погрузочной компанией и определит, сколько автомобилей войдет в грузовой контейнер для перевозок из США. Например, ставка фрахта за один 40-футовый контейнер, содержащий два автомобиля Dodge Neon 2003 и один Chevrolet Cavalier 2006 = $ 2370 + BAF и CAF и т.д., включая погрузку авто в контейнер и прохождение таможенных формальностей.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141

cron