Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Крупные автопроизводители отказались тратить миллионы долларов на две недели развлечения посетителей одной автомобильной выставки, решив активнее работать с потенциальными покупателями через соцсети, блоги и локальные шоу. Представители автопрома при этом заявили о начале глобальных перемен в автомобильной промышленности.По развития линейки электромобилей.
О тенденциях в маркетинге автопрома рассказал руководитель Aston Martin Энди Палмер. "Раньше существовало мнение, что нужно обязательно присутствовать на каждом моторшоу. Однако иногда стоит заняться чем-то другим, вместо того, чтобы тратить и тратить деньги на каждый автосалон», - заявил он.
Участие в выставках масштаба Парижского моторшоу, которое проходит раз в два года, обходится участникам в миллионы долларов. Например, Audi на автосалоне во Франкфурте в 2011 году потратила свыше 10 миллионов евро на возведение временного павильона с отдельным треком. При этом на презентации приглашаются мировые знаменитости, а посетителям раздают тысячи единиц подарков и угощений, что также стоит миллионы.
Автосалон в Париже будет открыт для свободного посещения с 1 по 16 октября. Стандартный билет для одного взрослого стоит 16 евро, билеты для 1 взрослого и ребёнка стоит 25 евро, а комплект для взрослого с двумя детьми стоит 34 евро. Предыдущее моторшоу состоялось в столице Франции в 2014 году. Тогда его посетили свыше 1.25 млн человек.
(Why?)