Новый фургон Nissan NV300 представлен официально

Новый фургон Nissan NV300 представлен официально

Сообщение news-maker » 23 сен 2016, 19:25

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Ещё одной новинкой выставки коммерческой техники в Ганновере стала модель Nissan NV300. Впервые этот автомобиль был показан в мае этого года во время финала Лиги Чемпионов в Милане без технических подробностей. Теперь производитель раскрыл почти все основные параметры.




Новый Nissan NV300 заменил в коммерческой линейке японской марки модель Primastar, заняв промежуточное положение между моделями NV200/e-NV200 и NV400. Новинка построена на одной платформе с Renault Trafic и представлена в виде фургона, микроавтобуса и грузопассажирской версии в различных вариантах длины, грузоподъёмности и пассажировместимости. Даже в самой короткой модификации автомобиль с закрытым грузовым отсеком вмещает три стандартных европаллеты. Пассажирская версия может вмещать до девяти человек.

http://autonews.autoua.net/media/cache/ce/3c/ce3c86d2ae0a4ea481d94f5be53579d7.jpg


NV300 будут оснащать только 1.6-литровым дизельным двигателем DCI, который также устанавливается на модели Qashqai и X-Trail. Для коммерческой линейки у данного мотора есть четыре варианта форсировки: на 95 л.с., 120 л.с., 125 л.с. и 145 л.с. При этом машины оснащены катализатором с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который работает с использованием раствора мочевины AdBlue. Кроме того автомобили со 145-сильным твин-турбо мотором оснащены системой стоп/старт. Трансмиссия - только шестиступенчатая "механика». Самой экономичной является версия Combi со 125-сильным твин-турбо двигателем, она потребляет по паспорту 5.6 л топлива на 100 км пробега.

Изображение


По умолчанию на Nissan NV300 устанавливается антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (ASR) и помощник старта на подъеме. На версию в базовом оснащении Combi также устанавливается система контроля давления в шинах. Предусмотрены десять цветов кузова, колеса могут быть 16-дюймовыми со стальными дисками и 17-дюймовыми с легкосплавными дисками. Сборка модели налажена во Франции по соседству с Renault Trafic, европейский старт продаж намечен на ноябрь. Цены пока не называются, родственный фургон Renault стартует с 23 650 евро.


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136

cron