Затишье перед бурей?

Затишье перед бурей?

Сообщение news-maker » 14 окт 2016, 20:25

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Всего в седьмой раз в 67-летней истории Ф-1 один из её этапов прошёл без сходов и мало-мальских аварий. Тем удивительней, что год назад в Сузуке было то же самое, а ведь до конца сезона осталось всего ничего и страсти должны кипеть как никогда.




У японского гран-при помимо общей была и собственная, "фирменная" интрига. Дело в том что последние два года в квалификации на "Сузуке" первенствовал Нико Росберг. И оба раза он проигрывал Льюису Хэмилтону, который в итоге и становился чемпионом мира. Вот и на этот раз немец выиграл все три тренировки и взял очередной поул, опередив британца на 0,013 секунды. Следом в кои веки квалифицировались пилоты Ferrari, причём отстали они от "серебряных стрел" куда меньше, чем оторвались от "редбулловцев". Но и Себастьян Феттель, и Кими Райкконен проштрафились: немец потерял три позиции за аварию на предыдущем этапе, финн — пять за смену коробки передач. Что может быть более интригующим чем быстрые пилоты, стартующие из конца десятки? Только фактор дождя, вероятность появления которого в предгорье Фудзи всегда высока - вне синоптических прогнозов. Квалификация прошла под пристальным надзором свинцовых туч, но разверзлись небеса только единожды - ночью на кануне гонки. Причём из-за неравномерного просыхания полотна правая, чётная сторона стартовой решетки оказалась заметно влажнее левой. И Хэмилтону добился выделения пары строителей с промышленными фенами, которые минут двадцать сушили асфальт. Но ничего не помогло: действующий чемпион снова не смог совладать с хитромудрым мерседесовским сцеплением. Статистика свидетельствует что Нико и Льюис 10 раз стартовали с первого ряда и только дважды сохраняли позиции к концу первого круга. Вот и на этот раз Хэм тронулся не позднее соседей, но болид набирал темп хуже всех. Причём провал со второй сразу на 8-ю позицию испортил начало гонки не только ему, но и стоявшему следом "редбулловцу" Даниэлю Риккьярдо. А вот Феттелю старт удался как никому - немец одним махом опередил пятерых соперников, пристроившись в хвост Нико и Максу Ферстаппену. Более того, после второго пит-стопа Росберга Себ даже возглавил пелетон - он как раз выжимал всё из своего SF16-H чтобы обеспечить задел перед визитом в боксы и остаться впереди стремительно накатывающегося Хэма.

http://autonews.autoua.net/media/cache/34/b6/34b6fbf884f9415e38115ef17fe8b098.jpg


Неуступчивые юниоры

Увы, четырёхкратный чемпион мира ни с того ни с сего "застрял" за неуступчивым аутсайдером Паскалем Верляйном из молодёжной программы Mercedes Junior, одолженный в клиентский Manor. Очень хочется верить что новый хозяин формулы-1, медиамагнат Джон Мэлоун догадается пустить отдельным каналом радиопереговоры пилотов со своими командами. Ибо они позволяют взглянуть на героев Ф-1 совсем с иной точки зрения: тот же Феттель в Японии вёл себя как нытик. Даже всегда "политкорректный" Renault не смог остаться в стороне: прямо во время гонки французы на своём Twitter-аккаунте запустили "голосовалку" а-ля что больше всего бесит Себа. Подписчики были как никогда едины: немца не так бесят круговые, как "весь мир». Но смех смехом, а эта задержка стоила Феттелю как минимум подиума, ибо обгонять на "Сузуке" ни чуть не легче чем на картинговом "Хунгароринге". Как и ожидалось, контратаки ни к чему ни привели и вскоре Себ стал отставать всё больше, предпочтя очки за 4-ю позицию. В свою очередь Хэм так и не смог пройти Ферстаппена - 19-летний голландец захлопнул калитку столь корректно и жёстко, что Льюис едва не улетел в отбойники. И так же предпочёл славе самурая "бронзовую" синицу в руках.

Изображение


После гонки Mercedes подал протест на оборонительные действия пилота Red Bull, поводов считать нарушения параграфа 27.5 было предостаточно. да и оформить третий подряд Кубок Конструкторов куда приятней победным дублем. Тем не менее по просьбе самого Хэма протест был отозван.

Изображение


33 несчастья

В итоге за четыре гонки до конца сезона получен ответ только на один чемпионский вопрос. Причём на самый очевидный - ну кто сомневался в очередной командной победе "серебряных стрел"? Другое дело что "японское" благородство может аукнуться Хэмилтону чемпионским золотом. Ведь его отставание размером в 33 очка превращают Росберга в единственного претендента. Ибо даже если Льюис выиграет все оставшиеся гонки, Нико достаточно будет финишировать следом. И даже, в случае замены коробки передач, можно будет разок опуститься до третьей позиции. А вот у Льюиса ни права на ошибку, ни на благородные жесты не осталось...

Изображение


Результаты Japanese Grand Prix. Автодром Suzuka Circuit. 9 октября.



Место



Пилот



Болид



Время



1



Нико Росберг



Mercedes



1:26:43.333



2



Макс Ферстаппен



Red Bull



+4.978



3



Льюис Хэмилтон



Mercedes



+5.776



4



Себастьян Феттель



Ferrari



+20.269



5



Кими Райкконен



Ferrari



+28.370



6



Даниэль Риккьярдо



Red Bull



+33.941



7



Серхио Перес



Force India



+57.495



8



Нико Хюлкенберг



Force India



+59.177



9



Фелипе Масса



Williams



+97.763



10



Валттери Боттас



Williams



+98.323



11



Ромен Грожан



Haas



+99.254



12



Джолион Палмер



Renault



+ 1 круг



13



Даниил Квят



Toro Rosso



+ 1 круг



14



Кевин Магнуссен



Renault



+ 1 круг



15



Маркус Эриксон



Sauber



+ 1 круг



16



Фернандо Алонсо



МсLaren



+ 1 круг



17



Карлос Сайнс-мл.



Toro Rosso



+ 1 круг



18



Дженсон Баттон



McLaren



+ 1 круг



19



Фелипе Наср



Sauber



+ 1 круг



20



Эстебан Гутьеррес



Haas



+ 1 круг



21



Эстебан Окон



Manor



+ 1 круг



22



Паскаль Верляйн



Manor



+ 1 круг


(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174

cron