Создан зарядный кабель с жидкостным охлаждением для электром

Создан зарядный кабель с жидкостным охлаждением для электром

Сообщение news-maker » 20 окт 2016, 21:20

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания HUBER+SUHNER разработала кабель с коннектором для сверхмощных зарядных станций электромобилей. Его главной особенностью является наличие жидкостного охлаждения.




В настоящее время на станциях экспресс-зарядки электрокаров распространены системы мощностью до 50 кВт и силой тока 120 А, что позволяет восстанавливать запас энергии в тяговых батареях быстрее одного часа. Однако ёмкость аккумуляторов электрокаров постепенно увеличивается, соответственно возникает необходимость в более производительных устройствах зарядки, которые выделяют больше тепла во время работы. По словам разработчиков, технология жидкостного охлаждения кабеля и коннектора позволит выйти на значение силы тока в 500 А и даже выше.

"Эта многообещающая новая система идеально подходит для мощных зарядных станций, которые в настоящее время еще только разрабатываются. Они будут работать с мощностью 400 кВт и током силой свыше 400 А для легковых автомобилей, а также до 630 А — для грузовиков», — заявили в HUBER+SUHNER. Благодаря встроенному охлаждению такие кабели тоньше топливозаправочных шлангов на АЗС, что упрощает обращение с ними.

Разработчики новой системы получили награду в категории "Энергетическая инфраструктура и хранение» на выставке инновационных технологий eCarTec 2016, которая проходила в Мюнхене с 18 по 20 октября.

Источник: Huber+Suhner

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148

cron