Mitsubishi ASX вернулся на украинский рынок в обновленной ве

Mitsubishi ASX вернулся на украинский рынок в обновленной ве

Сообщение news-maker » 07 ноя 2016, 21:50

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания "ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, вернула на наш рынок компактный кроссовер ASX. Модель подверглась пластической хирургии "лицевой» части, а также получила ряд технических изменений. Стартовая стоимость – 550 тысяч гривен.




В рамках третьего на своем веку рестайлинга Mitsubishi ASX получил "икс-образный» дизайн фронтальной части согласно дизайнерской концепции Dynamic Shield. От дореформенного варианта ASX 2017 отличается иной решеткой радиатора, новой передней оптикой и повторителями указателей поворота в корпусах боковых зеркал. В комплектации Intense дополнительно предусмотрены HID-фары (газоразрядные фары повышенной интенсивности) с широким углом освещения. Помимо этого инженеры японской марки усилили кузов для защиты от столкновений, а также снизили уровень шумов в салоне.

Хромированная окантовка решетки радиатора и нижней части оконных рамок есть только в старшей комплектации Intense с 2.0-литровым двигателем и вариатором. Она на 135 тысяч гривен дороже базовой.



В салоне изменился дизайн рулевого колеса, появился новый блок управления климатической системой, обновленный мультимедийный комплекс с 6.1-lюймовым тачскрин дисплеем. В базовой комплектации Invite есть подогрев передних сидений, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, две фронтальных и две боковых подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности и подушка для колен водителя. По умолчанию устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски. Старшее исполнение Intense подразумевает установленный климат-контроль, круиз-контроль, более дорогую мультимедийку, датчики дождя и света и 17-дюймовые колесные диски.

Изображение


У базовой версии под капотом находится 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. (максимальный крутящий момент - 154 Нм). Он сочетается с 5-ступенчатой "механикой» и по паспорту расходует 6.1 л/100 км в смешанном режиме, в то время как заявленное производителем время ускорения с 0 до 100 км/ч занимает 11.4 секунды. Также доступен 2.0-литровый силовой агрегат (150 л.с.,198 Нм), работающий вместе с вариатором, у которого есть функция ручного переключения 6-ти виртуальных передач в режиме Sport при помощи подрулевых лепестков. Смешанный расход топлива при таком сочетании мотора и трансмиссии составляет 8.1 л/100 км, а ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 11.9 секунды.

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 123

cron