Китайский Volkswagen Teramont обошел по мощности американски

Китайский Volkswagen Teramont обошел по мощности американски

Сообщение news-maker » 21 ноя 2016, 14:05

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

В Китае состоялась официальная презентация семиместного кроссовера Volkswagen Teramont, который ранее дебютировал в США под именем Atlas. Выяснилось, что внешне эти две модели практически не отличаются, однако старшая модификация вседорожника для Поднебесной получила более современный (и мощный) мотор, а также иную трансмиссию.




Volkswagen Atlas и Volkswagen Teramont - это новые семиместные кроссоверы на модульной платформе MQB для американского и китайского рынков соответственно. Первый будут выпускать в США на заводе в Чаттануге, штат Теннесси, второй - на совместном предприятии SAIC Volkswagen в КНР. Условно китайский вседорожник можно отличить от заокеанского аналога по упрощенной фальшрадиаторной решетке, иному "подбородку» бампера и декоративным накладкам на передних дверях. Также на заднем бампере у "китайца» появились дополнительные светоотражатели, а в салоне - более массивный селектор трансмиссии, разделенный на две части центральный бокс и мультимедийная система с физическими клавишами (топовые Atlas'ы оснастили мультимедийкой с полностью сенсорным управлением).

Габаритная длина, ширина и высота Volkswagen Teramont - 5039 мм, 1989 мм и 1773 мм соответственно. Колесная база - 2980 мм.


Базовый двигатель у Atlas и Teramont одинаковый - бензиновая "турбочетверка» 2.0 TSI в сочетании с 8-ступенчатым "автоматом» и приводом на передние колеса. Однако на американской версии такой двигатель развивает 238 л.с., а на китайской - 186 л.с. и 220 л.с. в зависимости от модификации. В то же время старшие версии с системой полного привода у рассматриваемых автомобилей разные. На Atlas в Штатах будут устанавливать атмосферный мотор VR6 3.6 мощностью 280 л.с. с такой же, как и у менее мощной модификации АКПП. А в Китае Teramont получил турбодвигатель 2.5T V6 с отдачей 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, а также семиступенчатый "робот» DSG с двумя сцеплениями. В дополнение к этому китайцам доступна не предусмотренная для "Атласа» адаптивная подвеска DCC.

ИзображениеПолностью цифровая приборка Virtual Cocpit устанавливается только на топовые версии VW Atlas и VW Teramont. Базовые модификации получат стрелочные комбинации приборов.


Стоимость Volkswagen Atlas и Volkswagen Teramont пока не раскрывается. В США и в Китае новинки поступят в продажу в первой половине 2017 года.

Источники: Autohome

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128

cron