Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автомобилистов

Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автомобилистов

Сообщение news-maker » 29 ноя 2016, 12:45

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Британские телеведущие Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили собственную социальную сеть для автомобилистов, которая называется DriveTribe. Сайт представляет из себя клуб по интересам для любителей автомобилей и всего, что с ними связано.




Новым пользователем DriveTribe предложено подписаться не менее чем на шесть "кланов» по интересам. Свои объединения имеются у самих ведущих The Grand Tour, помимо этого создаются страницы брендов, конкретных моделей автомобилей, личностей и интересов, например, "кланы» любителей делать селфи с автомобилями, автопутешественников, сторонников атмосферных двигателей и прочие. Уже созданы сотни "кланов» и их количество увеличивается. Публикации в таких объединениях можно одобрять, комментировать и публиковать в другие соцсети.

Страница выбора "кланов" в DriveTribe


В настоящее время социальная сеть DriveTribe доступна только в англоязычной версии, а для входа требуется наличие учетной записи в Facebook. В будущем планируется создание версий сайта на других языках и возможность регистрироваться через Twitter.

Изображение"Клан" любителей фотографий автомобилей


По словам руководителя DriveTribe Эрнесто Шмитта, новый проект является местом для общения любителей моторов, техники и около автомобильной тематики. Джереми Кларксон ранее рассказал, что "не понимал, в чем заключается суть такой соцсети до тех пор, пока Ричард Хаммонд не объяснил, что это как YouPorn, только с автомобилями». В то же время сам Хаммонд охарактеризовал проект как "возможность объединить людей по интересам». А как отметил Джеймс Мэй, "некоторые из вымирающих племен мира - таких как любителей Volvo - теперь смогут заявить о себе так же громко, как и все остальные».

Экс-ведущие Top Gear заявили о создании DriveTribe в апреле этого года. Инвесторами проекта являются сами ведущие, а также частные компании. Известно, что около $6.5 млн в соцсеть вложила американская компания 21st Century Fox. Ожидается, что к концу этого года над сайтом будут работать до 60 человек, включая редакторов и журналистов.

[embedded content]

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

cron