Трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost сможет становиться д

Трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost сможет становиться д

Сообщение news-maker » 30 ноя 2016, 13:56

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Помимо презентации хэтчбека Fiesta нового поколения компания Ford рассказала на мероприятии Go Further в Кёльне о новой версии своего трёхцилиндрового турбодвигателя EcoBoost объемом 1.0 л. Бензиновый силовой агрегат получит в начале 2018 года функцию деактивации первого цилиндра при малых нагрузках.




В Ford заявили, что создали первый в мире трехцилиндровый турбодвигатель с системой деактивации одного из цилиндров. При незначительных нагрузках подача топливной смеси и работа клапанов может быть прекращена за 14 миллисекунд - в 20 раз быстрее моргания глаз, а затем, так же быстро возобновлена. По словам разработчиков технологии, переход между режимами будет таким плавным и быстрым, что водитель не заметит изменений. Добавление "двухцилиндрового» режима работы в трехцилиндровый двигатель позволить снизить расход топлива и выбросы СО2 на показатель до 6% без ущерба динамическим характеристикам автомобиля, заявили в Ford.

"Турботройку» EcoBoost 1.0 с системой деактивации цилиндра разработали специалисты Ford из исследовательских центров компании в трех странах: Германии, Великобритании и США. Помимо этого в проекте были задействованы инженеры Schaeffler Group. "Мы многократно протестировали систему в реальных условиях при моделировании разных сценариев чтобы добиться максимальной эффективности без ущерба комфорта во время вождения», - отметил Карстен Вебер, руководитель подразделения разработки силовых агрегатов Ford of Europe.

Бензиновый двигатель EcoBoost 1.0 будет устанавливаться в том числе и на Fiesta нового поколения.


Однолитровый двигатель Ford EcoBoost появился в 2012 году на модели Focus. Пять лет подряд этот двигатель становился лучшим в своем классе по версии конкурса Engine of the Year. В настоящее время существуют три модификации "турботройки»: мощностью 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Они устанавливаются на европейские версии моделей Fiesta, EcoSport, B-MAX, Focus, C-MAX, Grand C‑MAX, Tourneo и Transit Connect, Tourneo и Transit Courier, а также Mondeo. В прошлом году каждый пятый из проданных в Европе автомобилей Ford был укомплектован 1.0-литровым "ЭкоБустом».

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179

cron