Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Меньше месяца остается до официальной презентации первого автомобиля финансируемой китайцами американской компании Faraday Future. Характеристики электрического кроссовера пока держатся в тайне, однако опубликован промо ролик с намеком на то, что в заезде на четверть мили новинка опередит Tesla Model X, Bentley Bentayga и Ferrari 488.В новом тизере Faraday Future показана только нарезка момента стартов прототипа кроссовера на электротяге вместе с Tesla Model X (модификация не указана), Bentley Bentayga и Ferrari 488. Вероятно, новинка соревнуется с самой динамичной версией Model X – P100D, которой требуется 2.9 секунды для разгона с 0 до 97 км/ч. Bentley Bentayga со своим твин-турбо двигателем W12 6.0 достигает контрольной скорости за 4 секунды, а Ferrari 488 GTB с твин-турбо мотором V8 – чуть быстрее трех секунд. Показать итог заездов компания пообещала позже.
[embedded content]
Официальная презентация первого автомобиля Faraday Future состоится 3 января в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. На данный момент известно, что это будет построенный на базе оригинальной платформы кроссовер с литий-ионными Variable Platform Architecture позволяет реализовать моно- и полный привод, поэтому не исключено, что у нового вседорожника "Фарадея» будет несколько модификаций с разными типами силовых установок.
http://autonews.autoua.net/media/cache/f8/4f/f84fe7633daa11b6ae884a8ba4ef9106.jpgТакже ожидается, что в топовых версиях электрокроссовера Faraday Future будут установлены батареи емкостью 98 кВт⋅ч, а запас хода электрокаров от одной полноценной зарядки превысит 482 км. Для сравнения, Tesla Model X P100D, оснащается комплектом аккумуляторов совокупной ёмкостью 100 кВт⋅ч и проезжает без дополнительной "подпитки» до 465 км.
Напомним, что помимо Faraday Future представить своих "убийц» электромобилей Tesla только в США обещает марка Fisker. Однако и первые и вторые решили начать деятельность на рынке машин с электроприводом не с кроссоверов, а с седанов премиум-класса.
Источник: Motor1
(Why?)