Тест-драйв Infiniti Q70: Классический хай-тек

Тест-драйв Infiniti Q70: Классический хай-тек

Сообщение news-maker » 15 дек 2016, 14:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Обновленный Infiniti Q70 не только сменил буквенный индекс, но и стал строже и в то же время элегантнее, насколько позволяет знакомая пластика кузова. Новые фары придали седану более живой и целеустремленный взгляд. Обрамленная хромом черная решетка, бампер и отделка противотуманных фар придали облику более мужской характер. А все источники света уже "в базе» светодиодные, включая противотуманки, повторители поворотников и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями. Что же изменилось внутри?




http://testdrive.autoua.net/media/cache/cf/d2/cfd21f4217e882db67d8bebfb4013725.jpg


Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника сделали задний свес визуально легче. Относительно низкая крыша и скос задней двери не облегчают посадку на задние места, зато придают Q70 купейной динамики силуэта.

Стиль интерьера оригинален. Поначалу глаза разбегаются от причудливых форм и обилия мелких деталей, кнопок и рукояток. Взгляд отдыхает разве что на классических стрелочных часах прямоугольной формы.

Изображение


У коробки передач расположен селектор режимов силового агрегата, здесь же регуляторы подогрева и вентиляции кресел. Интересное решение - громкоговорители в подголовниках, которые существенно улучшают восприятие высоких частот.

Изображение


Сзади ощущение двоякое. С одной стороны, проход не самый удобный, смущает высокий центральный тоннель и отсутствие полезных в дороге карманов в дверях. С другой стороны, в распоряжении пассажиров мониторы в передних подголовниках и широченный подлокотник, в котором спрятан пульт управления "климатом». Где вы еще такое встречали? А самое главное - удобные места для двоих, но третий здесь не будет лишним даже в дальней поездке.

ИзображениеВодительское кресло с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, подойдет людям любой комплекции, но в слишком крутых поворотах ему не хватает боковой поддержки.


Перемен в интерьере немного, разве что изменился функционал некоторых символов и кнопок. Важно, что подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблескивает и холодит пальцы матовый металл. Ложку дегтя вносят разве что грубоватые вентиляционные решетки на передних стойках.

Привычная по другим моделям Infiniti перегруженная клавиатура центральной консоли вызывает вопросы только на первых порах, а на деле она вполне удобна, да и кнопки приятны на ощупь. Помимо привычных функций, на центральный монитор выводится изображение с камер кругового обзора, которые включаются по требованию или автоматически при выборе задней передачи.

Изображение


Система кругового обзора AVM+, обнаружения приближающихся объектов AOD и определения свободного места для парковки PSM, да и многие другие, есть у Q70 в комплектации Hi-Tech и топовой Sport. И они пригодятся не только блондинкам, но и опытным водителям. Деловые люди нередко бывают рассеяны за рулем и нарисованные на экране колеса, показывая направление движения, сберегут нервы на тесной парковке.

Кроме того, Q70 умеет поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, оставаться в полосе, следить за слепыми зонами и даже экстренно тормозить до полной остановки. И все же, доводить ситуацию до крайности не стоит, особенно за рулем достаточно мощного седана.

Изображение


На нашем рынке для Infiniti Q70 предлагаются два двигателя: "шестерки» 2.5 и 3.7. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и умеренна в динамике. Поэтому большинство выбирает 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. У него паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше (6,3 с), да и средний расход топлива всего на литр больше (10,9 л/100 км против 9,9 л/100 км).

Здесь под капотом двигатель серии VQ37VHR, который создан на основе надежного ниссановского мотора VQ35. Его наиболее интересная особенность - система газораспределения VVEL, обеспечивающая бездроссельное управление расходом воздуха. Сразу после премьеры новый двигатель продолжил семейную традицию пожинать лавры, оказавшись в десятке лучших за 2008 год по версии журнала Ward's Auto World. Причем, это был четырнадцатый подряд год пребывания семейства VQ в почетном списке!

Изображение


Что качается ходовой части, в основе Q70 заслуженная ниссановская платформа FM (Front Midship). В названии скрывается классическая компоновка со смещенным назад двигателем над передней осью. Такое решение способствует оптимальной развесовке и благоприятно влияет на динамику и управляемость. С другой стороны, FM-платформа не оптимальна с точки зрения компоновки, особенно в сочетании с полным приводом, который здесь решен на основе многодисковой муфты в приводе передних колес. Поэтому приличная колесная база (2900 мм) использована не слишком рационально из-за чего страдает пространство салона, да и форму багажника оптимальной не назовешь из-за выступающих колесных арок, хотя объема в 500 л хватит в большинстве случаев.

ИзображениеЭлектропривода крышки багажника нет, но на мой взгляд он и не нужен.


Передняя двухрычажная подвеска выполнена полностью из алюминиевых сплавов, за исключением, конечно, стабилизатора и других деталей, которые изготавливают только из стали. Амортизаторы для версии Sport двухконтурные. В задней многорычажке алюминия меньше: подрамник стальной.

Мне не очень нравятся наглухо звукоизолированные машины, мне хочеться слышать хоть немного окружающий мир, поэтому неидеальный по сравнению с дорогими "немцами» акустический комфорт Q70 меня полностью устраивает. Да и плавность хода на штатных шинах размерности 245/50 R18 неплоха. Другое дело, что баланса шасси инженеры на, мой взгляд, не нашли: машина бывает жестковата, но это не подкреплено спортивностью откликов.

Изображение


На ровном асфальте Q70 ведет себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. И это при том, что усилитель у Infiniti гидравлический, в отличие от полностью электрического у Q50, но помимо тяжести на руле не хватает прозрачности обратной связи. Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие, чтобы не перетормаживать.

Зато электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. А в случае выхода за пределы полосы Q70 страхуется подтормаживанием колес, и замедление в таких случаях хорошо ощущается.

Изображение


А вот шестицилиндровый двигатель 3.7 прекрасен. Отличный прием, ровная тяга, прекрасная динамика, и звук - настоящее удовольствие для гурмана! В такие моменты жалеешь, что под ногами только две педали, а между креслами "автомат». Ведь трансмиссия не всегда готова поддержать такой моторный энтузиазм: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Мой друг, который больше ста тысяч отмотал на M35Х после знакомства с Q70 остался разочарован именно коробкой, мол, его пятиступенчатый "автомат» был резвее!

Изображение


В быстрых поворотах японский седан требует концентрации, особенно если поворот неровный, но тем интереснее. Диагональные колебания, когда задние колеса спрыгивают с траектории, воспринимаешь как должное, будто автомобиль с тобой и дорогой общается. И с каждым километром ты с ним сближаешься, особенно на высокой скорости. Двухтонный седан (снаряженный масса 1905 кг) уверенно держит прямую, но и рисковать не стоит, особенно в зимнюю погоду, ведь полный привод - не панацея. Это дополнительная степень защиты и надежности на той же скорости, когда у заднеприводных собратов могут начаться проблемы.

Изображение


Обновленный Infiniti Q70 был и остается хорошо оснащенным, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Пусть он не столь рафинирован, как его европейские соперники, зато он служит верой и правдой долгие годы даже в жесточайших условиях эксплуатации. По крайней мере, таким был M35X моего друга, и таким остается Q70, судя по рейтингу самых надежных автомобилей по опросу Consumer Reports, где Q70 уступил лишь гибридным "японцам» Toyota Prius и Lexus CT 200h. К тому же, Infiniti Q70 остается престижным бизнес-седаном, сотканным из современных хай-тек систем и пронизанный классическими решениями.

Изображение


Родословная

История Infiniti началась в 1989 году, тогда же вышло купе М30 (заводской индекс - F31). По сути, это был улучшенный Nissan Leopard, который выпускали с 1986 года. Это первое из двух купе во всей линейке Infiniti, наряду с вышедшим в 2003 году G35. Под капотом был только V6 3.0 л (162 л.с.), который агрегатировался с четырехсутпенчатым "автоматом». Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) отличалась оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, с актуаторами от ультразвуковых датчиков, которые оценивавших качество дороги и подстраивались под нее. В 1991 появился кабриолет, но годом позже история японский "эмки» оборвалась на десять лет.

ИзображениеInfiniti M30


Второе поколение среднеразмерного седана Infiniti выпустили только в 2003 году и назвали M45 (индекс Y34). Это был роскошный вариант модели Nissan Gloria/Cedric, которые выпускались с 1997 года, поэтому жизнь М45 оказалась недолгой: уже в 2004 году его сняли с конвейера. Под капотом был 340-сильным мотор V8 4.5 серии VK45DE V8, "автомат», задний привод и задорный характер.

ИзображениеInfiniti M45


В 2006 году Infiniti обновила M-линейку, чтобы конкурировать с BMW 5-серии и Мерседесом Е-класса. Использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В Японии, Infiniti M известен как Nissan Fuga .

Автомобильная пресса наградила авто класса М многими престижными наградами. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте, Infiniti M имеет ряд конкурентных преимуществ. Оба автомобиля - и M35 и M45 являются самыми быстрыми в своем классе (0-60 в 6,3 и 5,4 секунды, соответственно). Полноприводной моделью является M35x, которая использует технологию ATTESA-ETS, сохраняющей привод на задние колеса до обнаружения скользкой поверхности. Новый М был выпущен примерно одновременно с Lexus GS. Первые несколько месяцев продаж превзошли все смелые ожидания.

ИзображениеInfiniti M35X


В 2008 году модели претерпели незначительные изменения. Обновленная модель прибавила 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, таких, как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предотвращения случайных перестроений и полноуправляемое шасси с активным рулем и задними поворачивающимися колесами, дебютировавшее на модели предыдущего поколения.

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M, а в 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объему двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается еще и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

Все фотографии с тест-драйва Infiniti Q70

(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145

cron