Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Porsche показала "заряженную» версию спорткара 911, получившую традиционное обозначение GTS. Новая Carrera GTS будет доступна в кузовах купе и кабриолет, оба с задним или полным приводом (911 Carrera 4 GTS). Таким образом, семейство 911 расширилось четырьмя новыми представителями.Все новые 911 Carrera GTS в "базе» оборудованы пакетом Sport Chrono, заниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и системой динамического изменения головного света PDLS.
Под капотом Porsche 911 GTS установлен форсированный 3,8-литровый мотор (такой же как в 911 S, только для "эски» за него просят дополнительные 13 804 евро), мощностью 430 лошадиных сил. У этого двигателя по сравнению с обычным агрегатом 911-го другие головки блока цилиндров, распредвалы и более эффективные впускная и выпускная система.
Трансмиссия новинок представлена двумя вариантами: 7-ступенчатой "механикой» и 7-диапазонным "роботом» PDK. С последним купе 911 Carrera GTS должен разменивать "сотню» ровно за 4 секунды, а кабриолет за 4,2 секунды. Максимальная скорость всех вариаций представленных "каррер» колеблется от 300 до 306 км/ч (разумеется, самым быстрым будет купе с "механикой»). Заявленный средний расход топлива новинок находится на уровне 911 Carrera S, к примеру у заднеприводного купе, в зависимости от КПП это 8,7 - 9,5 литров на 100 км пробега
Внешне Porsche 911 GTS можно отличить по расширенным колесным аркам, 20-дюймовым колесным дискам с эксклюзивным дизайном и тонированным фарам головного света. Что касается салона авто, то в нём "царство" алькантары, которой обшиты практически все поверхности, включая потолок.
На ведущих европейских рынках новые 911 Carrera GTS появятся в ноябре, заявленная минимальная стоимость автомобиля — 117 549 евро.
via vesti