Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Суд Шанхая обязал две китайские фирмы выплатить компании BMW компенсации за использование похожей торговой марки и логотипа. Размер выплат составит три миллиона юаней – около 432 тысяч долларов США.В результате судебного разбирательства выяснилось, что в 2008 году предприниматель Чжоу Лецинь зарегистрировал в Шанхае компанию Deguo Baoma Group Holdings Limited, что в китайском языке созвучно с "Немецкой группой BMW». Затем эта компания начала использовать торговую марку BMN и логотип, имитирующий знаменитую эмблему BMW.
Вторым ответчиком являлся производитель одежды и аксессуаров Chuangjia. В течение нескольких лет фирма использовала на своей продукции логотип, напоминающий символику "Баварских моторных заводов». Он наносился на верхнюю одежду, обувь и сумки. Суд установил, что такие действия являлись незаконными, поскольку использовали репутацию компании BMW для получения выгоды.
Shuanghuan CEOВпрочем, для BMW это уже не первый случай борьбы с незаконным копированием своей продукции и использованием фирменного стиля в Китае. В 2007 году китайская компания Shuanghuan выпустила кроссовер СЕО, являющийся копией BMW X5 первого поколения. Однако тогда доказать свою правоту в судебном порядке немецкой автомобилестроительной компании не удалось.
Источники: Motor1
(Why?)