Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Volkswagen представил "подогретые» версии рестайлинговых хэтчбека и универсала Golf с форсированным турбодвигателем. Вместе с этим немцы раскрыли новую базовую модификацию обычного "Гольфа» с трёхцилиндровым мотором объемом 1.0 л.Полноприводные Volkswagen Golf R и Golf R Variant в ходе рестайлинга получили новые бамперы и светодиодную светотехнику. Двигатель остался прежним – это бензиновая "турбочетверка» TSI 2.0, однако мощность агрегата увеличена с 300 л.с. до 310 л.с., а максимальный крутящий момент - с 380 до 400 Нм. Теперь трехдверная "Эрка» с 7-ступенчатым "роботом» DSG и полным приводом ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее дореформенного автомобиля.
В Германии обновленный VW Golf R с "механикой» стартует с 40 675 евро. Универсал VW Golf R Variant с коробкой DSG оценивается минимум в 44 800 евроНовым Volkswagen Golf начального уровня отныне является автомобиль с "турботройкой» 1.0 TSI мощностью 85 л.с. и пятиступенчатой "механикой» (сменил "Гольф» с 1.2-литровым двигателем аналогичной мощности). Паспортный расход топлива в смешанном режиме у такого хэтчбека заявлен на уровне 4.8-4.9 л/100 км, а стоимость в комплектации Trendline - от 17 850 евро. Кроме того появилась дизельная модификация Golf 2.0 TDI (150 л.с) с полным приводом –хэтчбек стартует с 29 600 евро, а универсал – с 30 750 евро.
Источник: Volkswagen
(Why?)