Зимняя резина: тест десяти моделей шин размера 205/55 R16

Зимняя резина: тест десяти моделей шин размера 205/55 R16

Сообщение news-maker » 09 окт 2014, 19:56

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »


Производитель Nokian опередил зимние шины и Bridgestone, и Continental по сумме всех 16 параметров.




Тестировали 10 образцов зимних шин colesa.ru


Совместные тесты зимней резины провели немецкое Общество по техническому надзору (GTÜ), Автомобильный клуб Европы (ACE) и австрийский автоклуб ARBÖ. Эксперты детально рассмотрели преимущества и недостатки 10 покрышек размера 205/55 R16.

Список протестированных шин:
  • Bridgestone Blizzak LM-32
  • Continental ContiWinterContact TS850
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook Winter i*cept RS W442
  • Kumho I*ZEN KW23
  • Nokian WR D3
  • Pirelli SnowControl Serie 3
  • Semperit Speed-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5
В этом году особое внимание представители GTÜ уделили тому, смягчились ли обычные недостатки зимней резины на сухом асфальте. Дело в том, что основную работу по замедлению автомобиля все так же должны выполнять шины, и для зимних шин это особенно трудно на сухой дороге. Многочисленные ламели, которые улучшают тяговое усилие на скользких поверхностях, здесь бесполезны, а мягкая резина, которая необходима для нормального функционирования при низких температурах, начинает стираться в буквальном смысле слова. Это очевидно уже после десяти торможений с высокой скорости. Как бы то ни было, в этом тесте ни одни шины не остановили Golf дальше отметки 40 метров. Даже худшие и лучшие образцы зимней резины в тестах показали разницу всего в пару метров.


Изображение

Зимнюю резину проверяли на VW Golf colesa.ru


Читай также: Зимняя резина: тест шин для внедорожников от издания Consumer Reports

На мокрой дороге зимняя резина тоже показывает неплохие результаты. Да, при торможении шины ведут себя примерно так же, как на сухом асфальте, и их тормозной путь будет немного длиннее, чем у летних. Но в глубоких лужах помогает дизайн протектора с относительно большой глубиной канавок, которая снижает риск возникновения аквапланирования. Шины в этом тесте "всплывают» только при 79-83 км/ч, и это очень хорошие показатели, хотя, конечно, не стоит забывать, что испытывались шины в новом состоянии.

Тесты зимней резины проводились на полигонах Nokian в Тампере и Ивало с использованием VW Golf VI. Тяговое усилие на снегу оценивалось при разгоне с 8 до 30 км/ч с активированным трэкшн-контролем. Тормозной путь определялся на снегу с 40 до 5 км/ч (высчитывалось расстояние до полной остановки), на мокром асфальте с 80 до 1 км/ч, на сухом – со 100 до 1 км/ч. В тестах на управляемость учитывалось время круга и субъективная оценка поведения шин. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию (7 мм воды) учитывалась скорость, при которой уровень скольжения достигал 15%; также скорость "всплывания» оценивалась в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланированию (6 мм воды). Кроме этого, шины тестировались на круговом треке, где определялось лучшее время круга. Шум качения оценивался на скорости 80 км/ч, а сопротивление качению – при нагрузке 6 031 Нм и уровне давления 2,1 бар.

По сумме баллов в этом тесте побеждают инженеры Continental, Goodyear, Dunlop и финской Nokian, которые лучше других более успешно справились со своими задачами.



Результаты тестов зимней резины colesa.ru



Смотрите, как выглядят тесты зимней резины от GTÜ:
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron