Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Корейский производитель замкнул Топ-40 самых дорогих компаний мира, обогнав не только автогигантов, но и Philips.
Hyundai оценили выше Audi Hyundai
Консалтинговая компания Interbrand ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов в мире. В этом году, как и в прошлом, самой дорогой маркой признана Apple. Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota.
Читай также: Украинский авторынок лихорадит: Toyota вырвалась в лидерыСтоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году. Для сравнения, стоимость Apple - 118 миллиардов 863 миллиона.
Читай также: Названы претенденты на звание "Всемирный автомобиль года»Как и в прошлом году, в "Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan. А вот Hyundai поднялся с 43 места в 2013 году на 40 в нынешнем, потеснив с него голландскую Philips. Уже второй год подряд корейцы входят в Топ-50 мирового рейтинга брендов. В этом году Hyundai оценили в 10 миллиардов 409 миллионов долларов.
Добавим, что в Топ-100 впервые попала марка Land Rover. Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. Она сменила в списке Феррари, которая в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
Первая десятка самых дорогих автомобильных брендов 2014 года выглядит так:
[*]Toyota
[*]Mercedes-Benz
[*]BMW
[*]Honda
[*]Volkswagen
[*]Ford
[*]Hyundai
[*]Audi
[*]Nissan
[*]Porsche
[*]Kia
[*]Chevrolet
[*]Land Rover
Смотрите также: тест-драйв одного из автомобилей Hyundai