Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, одиннадцатый год подряд признана
Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в общем списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет $42,39 млрд. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.
Mercedes-Benz и BMW в рейтинге автобрендов сохранили прежние позиции — второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в "Топ-100" попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и
Nissan.
Вместе с тем компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в "Топ-100". Ее стоимость оценили в $4,47 млрд. Ferrari в 2013 году стоила $4,01 млрд и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.
Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана
Apple ($118,86 млрд). Второе место в общем рейтинге занял бренд
Google ($107,44 млрд), а третье — Coca-Cola ($81,56 млрд).
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года
Бренд
Стоимость (в миллиардах долларов)
Динамика
Место в общем рейтинге
Toyota
42,392
20%
8
Mercedes-Benz
34,338
8%
10
BMW
34,214
7%
11
Honda21,673
7%
20
Volkswagen
13,716
23%
31
Ford10,876
18%
39
Hyundai
10,409
16%
40
Audi
9,831
27%
45
Nissan
7,623
23%
56
Porsche
7,171
11%
60
Kia
5,396
15%
74
Chevrolet
5,036
10%
82
Land Rover
4,473
-
91