Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Компания Tesla Motors представила новую версию электромобиля Model S с аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт⋅ч – 100D. Это самая "дальнобойная» модификация пятидверки за все время её производства.С новыми настройками двигателей и силовой электроники Tesla Model S 100D проезжает на одной "зарядке» 335 миль (539 км) в американском цикле EPA и 632 км в европейском цикле NEDC. Для сравнения, у самой динамичной модификации P100D паспортный запас хода составляет 506 км и 613 км в циклах EPA и NEDC соответственно. Однако при этом пришлось пожертвовать разгонной динамикой – новая версия ускоряется с 0 до 96 км/ч за 4.2 секунды против 2.5 секунды у электромобиля с приставкой "P» (Perfomance).
На сайте Tesla можно посмотреть, как влияет температура окружающей среды, скорость движения и работа кондиционера на запас хода. Например, при скорости 70 км/ч, температуре 40 °C, а также с отключенным кондиционером, Model S 100D проедет в цикле NEDC до 853 км.В США начальная стоимость Tesla Models S 100D без учета правительственных субсидий – $95000. Это всего на $3000 больше цены Model S90D (запас хода в цикле EPA – 473 км), однако на $35000 меньше базовой цены модификации P100D. Впрочем, две версии с одинаковой батареей отличаются оснащением, например у Model S 100D пневмоподвеска доступна только за дополнительные $2000, а также у неё нет спортивных тормозов Brembo. Новинку уже можно купить, однако доставят электромобиль не ранее марта.
Кожаный салон черного цвета и карбоновые вставки стоят дополнительные 3550 долларов или 3450 евро, если заказывать "европейца".Tesla Model S 100D в европейской спецификации стоит 95000 евро (без учета налогов), первые поставки в Старый Свет ожидаются в апреле.
Источник: Tesla
(Why?)