Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »У Mazda уже имеется семиместный вседорожник – CX-9 второго поколения, однако для домашнего рынка пятиметровая модель великовата. По информации японских ресурсов, альтернативой "девятке» послужит семиместная версия модели CX-5.Изменится ли габаритная длина (4545 мм) и колёсная база (2700 мм) Mazda CX-5 с новой конфигурацией салона, пока неясно. Предыдущий CX-5 не отличается особой просторностью на втором ряду, а модель второй итерации хоть и "вытянулась» на 5 мм в длину, сохранила расстояние между передней и задней осями. Пока ясно, что при интеграции во вседорожник дополнительных кресел пострадает объем багажника. О возможном появлении семиместного CX-5 сообщил сайт Livedoor.
http://autonews.autoua.net/media/cache/be/b3/beb3cd686719791c98963b933486cc00.jpgПрезентация Mazda CX-5 второго поколения G-Vectoring Control, которая каждые пять миллисекунд сопоставляет угол поворота рулевого колеса с положением педали газа и развиваемой скоростью, а на основании полученных данных изменяет подачу крутящего момента на ведущие колеса.
Двигатели у Mazda CX-5 остались прежними: бензиновые атмосферники Skyactiv-G объемом 2.0 л (155 л.с.) и 2.5 л (190 л.с.), а также турбодизель Skyactiv-D объемом 2.2 л. (175 л.с.). Кроссоверы оснащаются шестиступенчатым "автоматом», передним или полным приводом. В конце прошлого года праворульные CX-5 для продаж в Японии начали изготавливать серийно на заводе №2 в Хиросиме. Новые автомобили поступят к дилерам в феврале по цене от 2,46 млн иен (21.7 тыс. долларов США). Сроки появления новинки в Европе пока неизвестны.
(Why?)