Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Инженер концерна Daimler Михаэль Никл утверждает, что проехал на своем Mercedes-Benz E-Class (W124) 1992 года выпуска свыше миллиона километров. Он тщательно соблюдал нормативные сроки по замене жидкостей и комплектующих, документировал все ТО, а также свои расходы. За последние 25 лет силовой агрегат Е-класса ни разу не подвел владельца.Михаэль Никл купил Mercedes-Benz E-Class в 1992 году со скидкой для сотрудников концерна Daimler. Он планировал быстро перепродать автомобиль, однако так и не расстался с транспортным средством из-за резкого падения рыночной стоимости на фоне заявлений ученых об опасности выхлопов дизельных машин. Седан в одной из самых простых комплектаций оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. (крутящий момент 126 Нм) и механической коробкой передач.
http://autonews.autoua.net/media/cache/28/ff/28ff02c04ade515825e3de1fffe22ffa.jpgПо наблюдениям владельца, чью историю опубликовало издание Die Welt, средний расход топлива за все это время сохранился на уровне шести литров на сто километров пробега. Опционально на автомобиль установлен люк с электроприводом, подлокотник переднего ряда, центральный замок и магнитола. Никл рассказал, что в основном использует свой "Мерседес» для поездок на работу, хотя во время отпусков иногда отправляется в путешествия.
Из серьезных ремонтов 55-летний автомобилист назвал только замену сцепления в 2003 году (при пробеге 445 тысяч километров), установку нового генератора, помпы системы охлаждения и компонентов тормозной системы. Однажды W124 попал в небольшую аварию, после которой пришлось заменить фары, капот, решетку радиатора и передний бампер. Все элементы кроме бампера были куплены "с рук».
По мнению Михаэля Никла, его автомобиль продолжает беспроблемно служить благодаря простоте и высокому качеству изготовления, а также регулярной замене масла и "расходников». Вместе с этим инженер считает, что современные автомобили не могут быть такими же надежными из-за большего числа электронных систем и чрезвычайно сложных агрегатов. Никл также подсчитал, что за 25 лет потратил около 54 тысяч евро на обслуживание седана и порядка 58 тысяч евро на топливо. Менять автомобиль немец пока не собирается.
(Why?)