Краш-тесты IIHS выявили недостатки Tesla Model S и BMW i3

Краш-тесты IIHS выявили недостатки Tesla Model S и BMW i3

Сообщение news-maker » 01 фев 2017, 14:15

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Электромобилям Tesla Model S и BMW i3 2017 модельного года не удалось получить высшую оценку в краш-тестах Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Первого подвели ужасные, по мнению IIHS, фары головного света и проблема с ремнями безопасности, а второго – повышенная вероятность получения травм шеи при ДТП.



IIHS проводит пять базовых проверок: фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием кузова, фронтальный удар о барьер с 40-процентным перекрытием кузова на такой же скорости, боковой краш-тест, оценку прочности крыши на случай опрокидывания, а также защиты головы и шеи водителя во время столкновений. Если проблем нет, а автомобиль по умолчанию оснащен системой автоторможения и её проверка также прошла успешно, ТС получает итоговую оценку "хорошо» (Top Safety Pick). Также существует высшая оценка Top Safety Pick+. Чтобы заработать плюс, нужно получить обычное "хорошо» и добавить к нему оценку "удовлетворительно» либо "хорошо» по результатам проверки работы головной оптики в реальных условиях.



У тестируемых Tesla Model S система авторможения была установлена, однако не активирована, поскольку на момент проверки производитель не сделал её общедоступной для всех машин. Во время краш-теста с малым перекрытием манекен на водительском кресле сместился слишком близко к рулевому колесу и продавив подушку безопасности ударился головой о рулевое колесо. Помимо этого головная оптика "Теслы» получила оценку "плохо», а новая модификация P100D заработала оценку "удовлетворительно» по результатам проверки прочности крыши. Дело в том, что Model S P100D тяжелее младших модификаций, а кузов у неё такой же как и у всех, то есть при опрокидывании крыша получит более серьезные повреждения. После проверок IIHS в Tesla Motors проинформировали об устранении проблемы с ремнями безопасности, а также модернизации фар на автомобилях, выпущенных после 23 января. Система автоторможения станет доступной для всех машин после одного из следующих обновлений ПО.
Tesla Model S 2016: краш-тест с малым перекрытием
[embedded content]
Tesla Model S 2016: краш-тест с 40-процентным перекрытием
[embedded content]
Tesla Model S 2016: краш-тест с боковым ударом (скорость тележки – 50 км/ч)
[embedded content]
Хэтчбек BMW i3 справился с проверками лучше "Теслы», однако также не получил высшую характеристику IIHS. Немецкий электромобиль заработал "удовлетворительно» за обеспечение безопасности головы и шеи при столкновении автомобиля, поскольку при касании затылком подголовника сидения манекен получил нагрузку, которая у человека может привести к травме. Работу светотехники и системы аварийного автоторможения i3 американцы назвали "удовлетворительной». На электрическую "тройку» такая система устанавливается опционально.
BMW i3 2017: краш-тест с малым перекрытием
[embedded content]
BMW i3 2017: краш-тест с 40-процентным перекрытием
[embedded content]
BMW i3 2017: краш-тест с боковым ударом (скорость тележки – 50 км/ч)
[embedded content]
Источник: IIHS
(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132

cron