Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Тенденция массового уменьшения объемов двигателей сошла на нет. Об этом сообщил на презентации обновленного VW Golf VII председатель совета директоров Volkswagen Passenger Cars Д-р Герберт Дисс. В немецком концерне обратное движение началось с самого хэтчбека, который сменил турбодвигатель 1.4 TSI на 1.5 TSI Evo.Журналисты издания Car Throttle спросили у Герберта Дисса о причинах замены бензинового двигателя объемом 1.4 л на мотор с большим объемом цилиндров. Ответ топ-менеджера был категоричен: "Всё просто, даунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут вместе с уменьшением объема». Он также уточнил, что замена силовых агрегатов продолжится, хотя 1.0-литровой "турботройке» в ближайшее время ничего не угрожает.
Аналогичного мнения придерживаются и в альянсе Renault-Nissan: осенью прошлого года руководитель франко-японского альянса по силовым агрегатам Ален Рапосо рассказал Reuters, что предел уменьшения рабочих объемов проверок на реальных дорогах, в зависимости от температур, объемы выбросов и расход топлива увеличиваются.
Новая обновленный VW Golf седьмого поколения первым начнут устанавливать более мощную версию нового двигателя.
(Why?)