Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Производитель одежды и спортивных товаров Adidas подал в патентное бюро США жалобу на компанию Tesla Motors. "Адидасу» не понравилось, что автопроизводитель использовал в логотипе электрокара Model 3 три параллельные полосы. Якобы они вводят в заблуждение потребителей, которые привыкли видеть подобные графические изображения на штанах, носках и кроссовках.Жалоба зарегистрирована 3 февраля c целью недопущения регистрации логотипа Tesla Model 3 с тремя полосами в качестве товарного знака. "Adidas вложил сотни миллионов долларов в рекламу "бренда с тремя полосами», а также выступил спонсором многих спортивных соревнований. Компания получила огромный отклик от общественности и широкий охват в СМИ. В результате торговый знак Adidas 3 полосы завоевал признание потребителей и неисчислимую коммерческую стоимость», – отмечено в документе.
Tesla ответила на жалобу, что вариант логотипа с тремя полосами использовался только во время презентации прототипа Model 3. На своем сайте автопроизводитель изменил логотип на числовое обозначение за несколько недель до того, как Adidas подал жалобу. В компании подчеркнули, что данное решение никак не связано с претензиями производителя спортивных товаров. Глава Tesla Илон Маск также подтвердил, что новый электромобиль за $35000 получит числовое обозначение.
Нынешнее обозначение Tesla Model 3. Скриншот сайта tesla.com
Напомним, изначально Tesla планировала назвать новый электромобиль Model E, чтобы собрать в модельном ряде индексы S, E и X. Однако новинку "Теслы» назвали Model 3, как третий массовый электрокар марки.
Источник: Engadget
(Why?)