«Каблучок» Peugeot Partner Tepee стал электромобилем

«Каблучок» Peugeot Partner Tepee стал электромобилем

Сообщение news-maker » 16 фев 2017, 15:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Peugeot добавила в семейство вэнов Peugeot Partner электрическую версию модификации Tepee. Технически новинка повторяет грузовые "каблучки» на электрической тяге, но при этом сохраняет все преимущества пассажирского варианта: пять посадочных мест, высокий потолок и вместительное багажное отделение.
Новый Peugeot Partner Tepee Electric оснащен синхронным электромотором мощностью 49 кВт (67 л.с.) и крутящим моментом 200 Нм, который установлен спереди под капотом. Мотор сопряжен с понижающим редуктором и получает электроэнергию от двух литий-ионных аккумуляторных батарей совокупной ёмкостью 22.5 кВт⋅ч. Блоки с аккумуляторами установлены в подрамнике по обе стороны от задней подвески. Такая конфигурация понижает центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости.
Динамические характеристики пассажирского электромобиля французы пока не раскрыли. Они должны быть сопоставимы с показателями грузового Peugeot Partner Electric, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 18.7 секунды, и имеет ограничитель максимальной скорости на отметке 110 км/ч. Паспортный запас хода Patrner Tepee Electric по европейскому циклу NEDC составляет 170 км, таким образом, в реальных условиях в теплую и сухую погоду "каблучок» проедет около 100 км. Заводская гарантия на батарею составляет 8 лет, а на электрическую цепь - 5 лет или 50 000 км пробега.Изображение
Регламентное техобслуживание необходимо проводить раз в два года или через 40000 км пробега. При этом нет необходимости менять масло, охлаждающую жидкость, топливный фильтр, свечи и другие "расходники» машин с ДВС. Вдобавок к этому тормозные колодки электрического Partner служат дольше, чем у топливных версий, поскольку роль тормозов отчасти выполняет электромотор в режиме рекуперации.
Peugeot Partner Tepee Electric оснащен двумя зарядными портами. Обычный разъем расположен на правом переднем крыле: через него, в зависимости от силы тока в "отдающем» устройстве (8, 10 или 14 А), батареи полностью заряжаются за 8.5 – 15 часов. Сзади, где обычно находится заливная горловина бензобака, у электроверсии установлен коннектор постоянного тока стандарта CHAdeMO. На соответствующих станциях можно зарядиться до 80% за 30 минут.ИзображениеВ пятиместной конфигурации объем багажного отсека составляет 1350 л, а если снять кресла второго ряда, увеличивается до 3000 л. Помимо этого в салоне предусмотрены открытые и закрываемые ниши, а также кармашки совокупным объемом 78 л.
В список базового оснащения вошел круиз-контроль, система контроля давления в шинах, климат-контроль, помощник старта на подъем, ESC и аудиосистема с поддержкой CD/MP3. Начиная со второго уровня оснащения устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, приложениями Apple CarPlay и MirrorScreen, разъемами USB и jack. В список опций вошла камера заднего вида и навигационная система. Климатической системой и зарядным устройством можно управлять удаленно с мобильного устройства.Изображение
Первая публичная презентация Peugeot Partner Tepee состоится в марте на Женевском автосалоне, а в продажу новинка поступит в сентябре. Стоимость пассажирской версии на электротяге пока не раскрывается, грузовой фургон с аналогичной силовой установкой стартует во Франции с 25 тысяч евро.
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144

cron