Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Марка Lexus анонсировала новую систему Lane Valet, которая работает на базе комплекса автономного вождения и использует протокол обмена данными в реальном времени (Vehicle to Vehicle или сокращенно V2V). Автомобили с такой технологией смогут принудительно "перестраивать» транспортные средства прямо по курсу в свободный ряд для сохранения заданной скорости. Как пояснили в Lexus, система Lane Valet разработана ведущими инженерами бренда, которые "осознают всю важность сохранения безопасных и устойчивых условий вождения». Сохранение скорости движения автомобиля положительно сказывается на расходе топлива, уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу, оптимизирует транспортные потоки и снижает степень разочарования водителей от путешествий.
Lane Valet активируется одним нажатием кнопки. Система сканирует при помощи радаров и камеры в передней части кузова дорогу перед автомобилем. Когда прямо по курсу появляется транспортное средство, которое едет неоправданно медленно при свободной полосе справа, электроника "Лексуса» связывается с ним о протоколу V2V. Далее Lane Vallet инициирует "осторожное, но быстрое» изменение полосы движения.
[embedded content]
Очевидно, для корректной работы комплекса, такими системами должны быть оборудованы обе машины. Однако в Lexus уверены, что с учетом стремительного развития систем автономного вождения и передачи данных от машины к машине, новые электронные помощники распространятся достаточно быстро. Систему Lane Vallet начнут устанавливать в качестве дополнительной опции на серийные автомобили Lexus 1 апреля 2017 года.
Источник: (Why?)