Краш-тесты Euro NCAP: «пятёрка» для BMW 5 Series и «тройка»

Краш-тесты Euro NCAP: «пятёрка» для BMW 5 Series и «тройка»

Сообщение news-maker » 15 апр 2017, 14:16

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов седана BMW 5 серии нового поколения (G30) и обновленного "каблука» Fiat Doblo. Первый не без проблем, но все же получил максимальную оценку — пять звёзд. Второй едва вытянул на три звезды.
Салон новой "пятёрки» BMW сохранил геометрию при фронтальном ударе с частичным перекрытием. Датчики манекенов сигнализировали о хорошей защите коленей и бедер водителя, а также пассажира. Однако краш-тест со 100-процентным перекрытием выявил недостаточно быстрое срабатывание подушки безопасности для колен водителя. На видеозаписи видно, как правая нога манекена смещается к пластику центральной консоли. Нагрузка оказалась невысокой и к серьезным "травмам» манекена не привела, но часть баллов на этом была снята. Кроме того новая 5 серия недосчиталась пунктов за слабую защиту шеи водители и грудной клетки пассажира второго ряда. В BMW назвали произошедшее "аномалией», поскольку во время внутренних проверок все компоненты срабатывали как полагается, и пообещали разобраться с проблемами.
Краш-тест BMW 5 Series 2017
[embedded content]
Высоко оценили в Euro NCAP защиту водителя и всех пассажиров при боковом ударе, а также при ударе в автомобиль сзади. Кроме того в комитете похвалили работу системы автоматического аварийного торможения, которая входит в базовой оснащение "пятёрки». Относительно низкая итоговая оценка систем безопасности вызвана отсутствием в начальной комплектации системы удержания автомобиля на полосе движения.МодельОбщая оценкаВодитель и взрослый пассажирПассажир-ребёнокПешеходУстройства обеспечения безопасностиBMW 5 Series 2017Пять звезд91%85%81%59%BMW 5 Series: защита водителя и взрослого пассажира
Fiat Doblo сохранил геометрические параметры салона при фронтальных ударах, но давление в подушке безопасности водителя оказалось недостаточным из-за чего манекен ударился головой о рулевое колесо. В этих же тестах выявлено чрезмерное давление на грудную клетку переднего пассажира. Вдобавок к этому здание ремни безопасности установлены слишком высоко, а при ударе сзади водитель и пассажир рискуют получить хлыстовые травмы. Кроме того Doblo не оснащается системами аварийного торможения и удержания в полосе.МодельОбщая оценкаВодитель и взрослый пассажирПассажир-ребёнокПешеходУстройства обеспечения безопасностиFiat Doblo 2017Три звезды75%46%57%25%ИзображениеFiat Doblo: защита водителя и взрослого пассажира
"Три звезды рейтинга Euro NCAP раскрыли настоящий возраст Fiat Doblo и отсутствие желания производителя составить конкуренцию в вопросе обеспечения безопасности более современным автомобилям сегмента», – прокомментировали результаты краш-тестов "Фиата» эксперты европейского комитета.
Краш-тест Fiat Doblo 2017
[embedded content]
Стандартный перечень испытаний Euro NCAP включает: фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, который перекрывает 40% ширины кузова с водительской стороны; лобовое столкновение на скорости 50 км/ч с несминаемым барьером по всей ширине кузова; боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, а также боковой удар о столб на скорости 32 км/ч.
При испытаниях системы автономного экстренного торможения водитель умышленно не предпринимает попыток включить тормоза, когда автомобиль приближается сзади к манекену-пешеходу. Выполняется оценка того, до какого значения системе удалось сбросить скорость в момент удара. Максимальную оценку может получить только самая эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Система может получить несколько баллов, если ей удастся снизить скорость столкновения и, соответственно, серьёзность аварии.
Источник: (Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142

cron