Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Citroën C4 Cactus ранее предлагался с 82-сильным бензиновым и 92-сильным дизельным моторами, которые сочетаются с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Теперь в линейке появилась бензиновая модификация с более мощным двигателем и шестиступенчатым "автоматом» серии EAT6.Трёхцилиндровый двигатель 1.2 PureTech 110 S&S самый производительный из доступных для C4 Cactus в Украине. Мощность "турботройки» достигает 110 л.с., а максимальный крутящий момент – 205 Нм. Автоматическая трансмиссия EAT6 (Efficient Automatic Transmission) имеет дополнительные режимы работы: "спортивный» – для максимальной динамики разгона; "зимний» – для аккуратного начала движения без пробуксовок на снегу или на льду; "ручной выбор передачи» – для сложных ситуаций, когда водитель желает сосредоточить в своих руках полный контроль.
http://autonews.autoua.net/media/cache/2d/58/2d58b2d18ed7c5fe248f319f387f2f42.jpgC4 Cactus с двигателем 1.2 PureTech 110 S&S и АКПП-6 уже доступен в официальной дилерской сети Citroёn в Украине. Цена данной версии модели начинается с отметки 495 400 гривен, тогда как "Кактус» с 82-сильным мотором PureTech 82 S&S и роботизированной коробкой передач стартует с 416 000 гривен. Впрочем, в представительстве французского бренда предупредили, что такая цена на начальную версию с РКПП будет действовать до конца мая.
В базовое оснащение "Кактуса» входят: системы ABS и ESP, помощник при старте на подъем, система Стоп/старт двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, кожаный руль, светодиодные дневные ходовые огни и другое оборудование.
(Why?)