Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Сегодня в Киеве на заседании градсовета был одобрен проект строительства новой развязки рядом со станцией метро Шулявская. В конкурсе победил проект неполного "клевера» от института "Киевдормостпроект».Среди предложенных проектов реконструкции Шулявского путепровода схема "Киевдормостпроекта» была зарегистрирована под №6. Проект представляет собой неполный "клевер», одна петля которого появится на месте корпуса завода "Большевик».
По словам главного архитектора Киева Александра Свистунова, градсовет посчитал данный проект оптимальным с точки зрения денежных и временных затрат. Также, отметил Свистунов, он не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении "Киевавтодора».
Проект с клеверной развязкой ещё в 2008 году разработал институт "Киевпроект»Начальник КО "Киевгенплан» Сергей Броневицкий также считает проект "Киевдормостпроекта» наиболее дешевым и быстрым в плане реализации. Он отметил, что по остальным проектам предполагается сохранение корпуса завода, при том, что здание и так разрушается и спасать там "уже нечего». Выбранный проект транспортной развязки будет ещё раз вынесен на градсовет вместе с проектом №1 от Института комплексного проектирования объектов строительства.
Проект Института комплексного проектирования объектов строительстваНапомним, власти Киева заговорили о строительстве новой развязки на Шулявке в начале марта, после обрушения части пешеходной консоли путепровода. Изначально рассматривались семь проектов, в ходе отбора (Why?)