Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Новый Geely Yuanjing X1, адресованный молодым и энергичным людям, начали продавать на китайском рынке. Свой субкомпактный паркетник компания Geely предлагает с тремя вариантами силовой установки. Анонс кроссовера Х1, которому пророчили место в околопремиальных кругах моделей Emgrand, состоялся в начале 2017 года. Позже концепцию изменили и автомобиль вышел под суббрендом Yuanjing. По сути, Yuanjing X1 - это реинкарнация GX2 Panda Cross в новом элегантном кузове и без характерных предшественнице мультяшных глаз-фар. Такие изменения во внешности и весьма привлекательная цена должны привлечь внимание более широкой аудитории. Базовую версию Yuanjing X1 с 1.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и 5-ступенчатой "механикой» на китайском рынке можно приобрести примерно за $5800. Модификация с 1.3-литровым мотором, выдающим 88 "лошадей» и механической коробкой обойдется примерно в $6700, а версия с тем же 1.3-литровым двигателем и 4-ступенчатым "автоматом» - $7700.
http://autonews.autoua.net/media/cache/63/2b/632bac2c67723568d0b430fb2dd24b2a.jpgГабариты Geely Yuanjing X1: длина - 3778 мм, ширина - 1663 мм, высота - 1519 мм. Колесная база авто равна 2353 мм, дорожный просвет - 170 мм. Небольшой городской автомобиль, созданный на той же платформе, что и Geely Panda, получил характерную решетку, рейлинги на крыше и блестящие колесные диски.
На принадлежность переднеприводного автомобиля к семейству кроссоверов намекают лишь рейлинги на крыше и защитные пластиковые обвесы по кругу.
В оформлении салона так же просматривается молодежная направленность авто. Передняя панель напоминает текстурированное покрытие современных смартфонов, приборная панель - полностью электронная. В центре - 11.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы последнего поколения. Здесь отображается информация обо всех системах, начиная кондиционером и заканчивая радио. Есть в автомобиле и Wi-Fi.
Источник: (Why?)