BMW представила новое поколение кроссовера X3

BMW представила новое поколение кроссовера X3

Сообщение news-maker » 26 июн 2017, 23:30

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Официальный показ третьей генерации кроссовера X3, или как его именуют баварцы — SAV (Sports Activity Vehicles/спортивный автомобиль для активного отдыха) — прошла на заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина. Новое поколение отметилось более динамичным дизайном, увеличившимися габаритами и богатым оснащением, которое доступно в трех модификациях: Line, Luxury Line и M Sport.
Новый BMW X3 получил короткие свесы кузова, "объемные» решетки радиатора и (впервые на модели с индексом Х) шестиугольные противотуманные фары. Базовые колесные диски теперь 18-дюймовые (ранее использовались 17-дюймовые), а в списке опций есть даже 21-дюймовые. Также за доплату предлагаются полностью светодиодные задние фонари с "трехмерным» дизайном, спойлер на крышке багажника и разнесенные по сторонам патрубки выпускной системы. Помимо этого сегодняшний дебютант подсмотрел у старшей модели X5 "жабры» на передних крыльях.Длина/ширина/высота нового BMW X3: 4716/1897/1676 мм соответственно, колесная база составила 2864 мм, а клиренс — 204 мм. Таким образом он на 51 мм длиннее, на 10 мм шире и на 2 мм ниже предшественника. По расстоянию между передней и задней осью новинка выиграла 54 мм.
Спереди конструкция с двухшарнирной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади - пятирычажка. Как пояснили в BMW, за счет использования алюминиевых поворотных кулаков и облегченных трубчатых стабилизаторов, а также оптимизации направляющей системы передних колес, значительно снижены неподрессоренные массы. Кроме того, была изменена кинематика подвески и настройки электромеханического усилителя рулевого управления с функцией ServotronicИзображениеУглы свеса нового BMW X3: 25,7° спереди и 22,6° сзади. Продольный угол составляет 19,4°, а глубина преодолеваемого брода — 500 миллиметров.
Для оптимизации динамики движения в новом Х3 было сдвинуто назад распределение момента крена, а в типичной для BMW "заднеприводной» настройке системы полного привода xDrive теперь еще большая доля крутящего момента направляется на задние колеса. Отдельно можно заказать спортивную подвеску М Спорт или систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Также доступны спортивные тормоза и адаптивное рулевое управление со спортивными настройками.ИзображениеАдаптивное спортивное рулевое управление из BMW X3 M40i можно заказать для остальных моделей в качестве опции.
Дизайн интерьера BMW X3 третьего поколения ожидаемо имеет много общего с 5-й, а также7-й сериями, но передняя панель более фактурная и визуально размещена выше. В списке опций весь "джентельменский набор» премиум-сегмента: цифровая приборная панель в виде 12.3-дюймового дисплея, цветной проекционный дисплей, настраиваемая декоративная подсветка салона, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air, вентиляция сидений и панорамная крыша.Изображение
Также в список "допов» вошли системы частично автоматизированного вождения и сетевого взаимодействия. К таким юридически правильным обозначениям относятся: последнее поколение активного круиз-контроля и пакет средств безопасности "Ассистент вождения Plus», включая ассистент руления и ведения по полосе, ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с защитой от боковых столкновений. Функциями навигационной и мультимедийной системы можно управлять жестами, а также голосовыми командами. Электроника умеет синхронизироваться с мобильными устройствами и переносить важную для мобильности информацию, как например, адреса из записей календаря смартфона, могут автоматически передаваться прямо в автомобиль в качестве навигационной цели с одновременным расчетом оптимального времени выезда.Изображение
Климат-контроль ограничен только трехзонной настройкой. Зато от более статусных родственников "икс-третьему» достался ключ с дисплеем, с помощью которого можно отпирать и запирать замки, а также отслеживать разнообразную информацию о параметрах автомобиля или использовать его в качестве блока управления, например, для автономной системы отопления.ИзображениеПо сравнению с предыдущей моделью масса снизилась на 55 кг. Так, снаряженная масса BMW X3 xDrive20d третьего поколения — 1750 кг. Объем багажника — 550-1600 л.
На старте продаж новый BMW X3 будет предлагаться с двумя дизельными и тремя бензиновыми турбодвигателями. Две дизельные модели — BMW X3 xDrive20d с 2.0-литровой "четверкой» мощностью 190 л.с. и BMW X3 xDrive30d с 3.0-литровой "шестёркой», выдающей 265 л.с. Бензиновую линейку открывает BMW X3 xDrive30i мощностью 252 л.с., а на вершине первая в истории X3 версия M Perfomance, которая имеет обозначение X3 M40i и 3.0-литровый двигатель мощностью 360 л.с. Все модели уже в базовом варианте оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.ИзображениеBMW X3 M40i разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Третье поколение BMW X3 будет выпускаться по соседству с моделями X4, X5 и X6 — в в американском Спартанберге. Европейский старт продаж намечен на ноябрь 2017 года. По слухам, в будущем на рынок выйдет гибридная версия, а также самая динамичная модификация X3 M.
[embedded content]
Фотографии BMW X3 третьего поколения
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152

cron