Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Мы выделили пять убойных аргументов поменять прежнюю F10 на новую G30. Ведь платить вы будете по прежнему за "пятерку», а ездить — уже фактически на "семёрке». Вот только каково теперь владельцам флагманской модели…1. Квитэссенция "семёрки"Заметили? Автомобили, совсем как мы, постоянно растут в размерах. Поставьте рядом первый и современный MINI и вы поразитесь насколько они разновеликие. "Гольфу" давно тесно в классе, названном в его честь. Маркетологи вынуждены выдумывать для таких переростков, выражаясь модельным языком, всевозможные plus size. И уже никого не удивишь терминами С+, D+ и E+, причём последний реально "поджимает" представительский F, которому уже просто не куда расти. И дело не в и без того достаточном пространстве для ног пассажира. Просто иначе возникнут проблемы с логистикой - 6-метровые седаны и лимузины не поместятся в привычные грузовые лифты, на автовозы и т. д. Но не будем о проблемах богатых.
Согласитесь, касательно модели, неукоснительно выпускающейся начиная с 1972 года, уместней говорить про традиции, а не про тенденции. За предыдущие 45 лет она разошлась тиражом в 7,9 млн. экземпляров. Эстимейт первой "пятёрки» в коллекционном состоянии приближается к 50 тыс. евро.При первом взгляде кажется, что G30 - лишь рестайлинговая версия F10, самой успешной (2,2 млн. шт.) в "пятом» семействе. Но чем дольше всматриваешься, тем больше понимаешь, что напоследок Карим Хабиб создал одну из самых пропорциональных "пятёрок». Он не просто сумел вычленить классические пропорции, а нашёл золотое сечение семейства. Пришедший в марте на его место Йозеф Кабан наверняка всё перерисует всё по-своему.Баварцы подошли к решению проблему более творчески. Зачем раз за разом наращивать длину-ширину-высоту, если можно просто взять платформу следующего семейства? Тем более если это, как в нашем случае, модульная платформа CLAR (classical architecture)? Сказано-сделано. Плюс "пятёрке" с барского плеча (тест BMW 7-й серии можно прочитать (Why?)