Тест-драйв Kia Rio: искристое ценой 357,1 тыс. грн.

Тест-драйв Kia Rio: искристое ценой 357,1 тыс. грн.

Сообщение news-maker » 25 июл 2017, 23:43

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Зимой мы летали в Португалию дегустировать Rio свежего разлива. И, не смотря на приятное послевкусие, с выводами решили не спешить до встречи уже на родной земле. И оказались правы - в нашем климате новинка заиграла новыми нотками.
Если вы помните, мотто марки - "умение удивлять». И корейцы удивляют нас с каждым годом все больше и больше. Так, для украинской презентации четвёртого поколения Rio официальный дистрибьютор выбрал локации ..."Шабо». Сказать что это уникальное место - всё равно что промолчать. Если бы остальные винодельни Made in Ukraine так заботились о своём имидже, так контролировали качество, так чтили многовековые традиции, на нашем рынке не выжили бы ни чилийские, ни южноафриканские бренды. Я бы лично терпел всё, от недозревших ягод "траминера" до завышенных цен, скупая продукцию "Котнара" и "Чизая" так же ящиками.Как и виноделы, корейцы совершенствует свои автомобили поступательно, шаг за шагом. То есть никаких экспериментов и рисковых купажей: тщательная огранка внешности, приведение её к общему корпоративному образу, баланс технических характеристик и прививанием изящных манер.
Территория "Шабо» просто поражает ухоженностью и больше похожа на свежевыстроенную декорацию к фильму. А фирменный музей по рекомендации ЕС назван "культурным наследием Европы" и включен в карту музеев вина Старого Света. Другими словами, здесь благодатная атмосфера (и брютотека) для презентации не то что корейского масс-продакшена, но и для британского истеблишмента.
Более того, "Шабо» не просто высокотехнологичное даже по меркам ЕС предприятие - это компания с полным циклом производства. Сырьевая база шабского терруара превышает 1200 га виноградников, большая часть из которых - лозы из лучших питомников Европы. Уникальные расположение хозяйства - у места впадения днестровского лимана в Черное море, особенные песчаные почвы, степной воздух и мягкий климат создают идеальные условия для выращивания ягод и развития виноделия. Кстати, и предприятие, и его терруар находятся на "виноградной широте», т.е. на одной параллели с регионами Бордо и Бургундия.
Аналогичная картина и с группой Hyundai-Kia, так же исповедующей модель натурального хозяйства. Её мегазавод-порт в Ульсане, являющийся крупнейшим в мире, просторней некоторых европейских государств. И корейцы тоже стараются делать всё сами: у них собственное сталелитейное и станкостроительное производства, торговый флот и множество филиалов, производящих комплектующие. В результате, минимизировав число внешних поставщиков, чеболь получает низкую себестоимость плюс контролируют качество буквально каждой детали. Отсюда и очень привлекательные цены, и 5-7-летние, в зависимости от рынка, гарантийные обязательства. И собственная финансовая империя, позволяющая кредитовать украинских клиентов под 0,001% годовых.ИзображениеПодвесочники всё же перекалибровали вялые амортизаторы, сделав поведение субкомпакта более собранным на приличном асфальте
С подачи Питера Шрайера главным дизайнерским ключом новинки является фирменная решетка радиатора "нос тигра». Ещё 10 лет назад про Kia можно было с уверенностью сказать что это "какой-нибудь азиатский бренд". Сегодня же это один из самых легкоузнаваемых неевропейских марок. В салоне также доминируют простые формы и горизонтальные линии, увеличивающие ощущение пространства. Прежнюю приборную панель, место которой в минивене, заменило лаконичное двухуровневое торпедо с монитором мультимедийной системы HMI. Он именно "вписан" в общую архитектуру, а не выглядит как торчащий из ниоткуда планшет. Сюда бы ещё его мягкий пластик... Радует и внимание к сборке панелей - она явно лучше чем раньше.
Корейцы утверждают что теперь в плане пространства неофит ни в чём не уступает старшекласснику cee'd первого поколения. Что же, действительно уже нет нужды, на манер британских родстеров, отодвигать пассажирское сидение что бы не сталкиваться локтями. Но на галёрке, не смотря на прибавку базы, по-прежнему "в тесноте да, не в обиде".
Увы, до середины Днепра не доплыли самые интересные из моторов, представленные в Португалии. Ни базовый 3-цилиндровый моторчик 1.0 T-GDI (100-120 л. с.), ни турбодизель 1,4 CRDI (90 л. с., 240 Нм) не значатся даже в опционных списках. Пока что ставка делается на проверенные бензиновые атмосферники 1.25 DOHC CVTT (84 л. с., 124 Нм) и 1.4 DOHC CVTT (100 л. с., 133 Нм) с многоточечным впрыском. Первый оснащается 5-ступенчатой механической КПП, второй - 4-ступенчатый АКП без спортрежима, объединяет которые глубокое историческое наследие и то, что обе явно не отмеченным печатью Пегаса.
В то время как другие производители ужесточают шасси, потакая городским лихачам, стритрейсерам и прочим таксистам, Kia ужесточает кузов. А вот подвеску настраивает на дорожное разгильдяйство. Нет, непробиваемой она не стала, да и отрабатываются ямы жестко, по крайней мере на слух. Но плавность хода улучшилась. И то ни смотря на то что инженеры перекалибровали вялые амортизаторы, сделав поведение субкомпакта более собранным на приличном асфальте. Конечно, еще не Focus, но уже заметно лучше. Но, как говорилось выше, хетчбек рассчитан на абсолютно другой контингент водителей, которым гораздо важнее такие качества как безопасность, комфорт и экономичность. И таких, пока что, среди покупателей модели большинство. А драйверским Rio станет не раньше чем украинские дороги будут столь же чистыми и ухоженными как и на территории "Шабо".Изображение"Автопробег по бездорожью и разгильдяйству" выявил нюансы четвёртого Rio, которые не были заметны в Португалии. На так-себе-дорогах подвеска однозначно жёстче отрабатывает неровности чем третья генерация субкомпакта.
Комплектации
Как и прежде, "Фалькон-Авто» предлагает три базовых комплектации хетчбека. Уже начальное исполнение Comfort (357,120 тыс. грн.) отнюдь не спартанское: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, система автоматического включения головного света, "противооткатная» система, кондиционер, подогрев руля и передних сидений, управление магнитолой на руле, раскладывающаяся (60:40) спинка заднего сиденья.
Более дорогая версия Business (421,600 тыс. грн.), кроме вышеперечисленного, включает ещё и задний парктроник, автоматический круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, проекционные фары головного света и светодиодные ходовые огни.
Топовое исполнение Prestige (458,8 тыс. грн.) отличается в лучшую сторону цифровой панелью приборов Supervision, мультимедийным центром с 5-дюймовым экраном и камерой заднего вида, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп, светодиодными задними фонарями и алюминиевыми накладками на педали.ИзображениеПусть только в четвёртом поколении, но корейцы всё же учли антропометрические данные европейцев, предусмотрев широкий диапазон регулировки передних сидений в продольной плоскости плюс руля по высоте и вылету.
Тактико-технические характеристики Kia Rio 1.25
Двигатель
R4 1.25 CVTT
Рабочий объем (куб. см)
1248
Мощность (л. с./об.мин)
84/6000
Крутящий момент (Нм/об.мин)
121,6/4000
Привод
передний
Коробка передач
5-ступ. мех
Длина/ширина/высота/база (мм)
4065/1725/1450/2580
Клиренс, мм
140
Объём багажника, л
325/980
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Масса снаряжённая (кг)
1100/1560
Тормоза (передн./задн.)
диск. вент./диск.
Покрышки (передн./задн.)
Michelin Energy 185/65.15
Макс. скорость (км/ч)
170
Разгон, 0-100 км/ч (с)
12,9
Расход топлива, Г/З/К (л/100 км)
6/4,1/4,8
Цена автомобиля, тыс. грн.
352 800 грн
Конкуренты (тыс. грн.)
Citroen C3 PureTech 82 Live (322,500); Ford Fiesta 1.25 МТ5 (333,942*); Peugeot 208 PureTech 82 Active (372,000); SEAT Ibiza Style 1.0 Eco TSI (434,700); Toyota Yaris City 1.0 VVT-i 5М (409,731)
*акционная цена
Тактико-технические характеристики Kia Rio 1.4
Двигатель
R4 1.4 CVTT
Рабочий объем (куб. см)
1368
Мощность (л. с./об.мин)
100/6000
Крутящий момент (Нм/об.мин)
133/4000
Привод
передний
Коробка передач
4-ступ. автоматическая
Длина/ширина/высота/база (мм)
4065/1725/1460/2580
Клиренс, мм
140
Объём багажника, л
325/980
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Масса снаряжённая (кг)
1158/1600
Тормоза (передн./задн.)
диск. вент./диск.
Покрышки (передн./задн.)
Michelin Energy 195/55R16
Макс. скорость (км/ч)
166
Разгон, 0-100 км/ч (с)
13,9
Расход топлива, Г/З/К (л/100 км)
8,2/4,9/6,1
Цена автомобиля, тыс. грн.
416 500 грн.
Конкуренты (тыс. грн.)
Citroen C3 PureTech 110 S&S Feel (422,600); Hyundai i20 1.4 Elite 4AT (471,600)*; Peugeot 208 PureTech 82 Allure (402,900); Toyota Yaris Style 1.5 Dual VVT-iE (564,676)
*акционная ценаИзображение
Актуальные цены на Kia Rio
Мотор
КПП
Комплектация
Цена, тыс. грн.
1.25 CVTT
5M
Comfort
352,800
1.4 CVTT
4AT
Business
416,000
1.4 CVTT
4AT
Prestige
453,250Изображение
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205

cron