Тест-драйв Citroen C3: тренд-роутер

Тест-драйв Citroen C3: тренд-роутер

Сообщение news-maker » 22 авг 2017, 19:00

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Если вы лихачите на cигвее в свитшоте, тусите в Closer, любите триповать, то вашим хайповым авто точно будет New C3. Вы же поколение Y! Вы же миллениалы! Будете в гармонии с окружающим миром и ваши сны никогда больше не будут чёрно-белыми.
У нас есть все доказательства того что Citroen отыскал где-то в своих необъятных дизайнерских закромах источник молодости. Ведь создавать продукт, удовлетворяющий вкусы миллениалов, поверьте, архисложно. Наши наследники практически равнодушны к автомобилям. Для нас С3 - весьма и весьма доступный способ раскрасить будни эмоциональностью, а не приобрести очередное транспортное средство для чартеров в супермаркет. Гаджетное сознание молодого поколения воспринимает всё через призму модных тенденций. И французам удалось нащупать тонкую грань, позволяющую балансировать между привычной нам функциональностью и миллиенальной стилистикой. И у неофита как минимум два бронебойных аргумента завоевать звание трендсеттера. Прототип первого С3 под именем Lumiere показали ещё в 1998 году на парижском автосалоне. Передние кресла хетчбека разворачивались на 180 градусов, задние двери ""суицидально" открывались против хода движения, а багажная - складывалась пополам.
Во-первых, дизайнеры из Велизи предусмотрели как никогда много возможностей для самовыражения владельца. Новая "тройка" впитала в себя основные стилистические элементы самого яркого из современных "ситроенов" - кроссовера C4 Cactus. Здесь и фирменные боковины AirBump, и двухэтажная оптика, и "парящая» крыша на зачернённых стойках, и гладко-плоские панели с "энергичными" изгибами. И общий кроссоверный формат: приличный как для субкомпактов 16-сантиметровый клиренс, короткие свесы, огромные колёсные арки - при диаметре в целых 640 мм (рекорд в классе) они смещают даже покрышки на 17-дюймовых колёсах.
Так что персонализация рассматривается не как потворство поклонникам леди Гаги и прочим фрикам, а именно как мейнстрим. То есть полноценное социальное явление, выраженное в стремлении к созданию собственного стиля. В "тройке" предусмотрены дуальный окрас панелей кузова и крыши, дублирующийся цветом рамок противотуманок и зеркал плюс целых четыре варианта оформления салона. К примеру, передняя панель может быть покрыта ТРЕ-пластиком, оббита тканью с возможностью добавить контрастную прострочку, хромирование или цветную окантовку. А общее количество комбинаций цветовой палитры достигает 36 вариантов, благодаря 9 основным оттенкам кузова и 3 - для крыши.ИзображениеСтилистика С3 приведена к нынешнему корпоративному имиджу. Многоуровневая оптика из обычных и светодиодных ламп напоминает о Picasso, накладки Airbump цитируют Cactus. А вот заднюю оптику, так же выполненную в фирменной стилистике (прямоугольник с закругленными углами), порой путают с Fiat 500 или Nissan Micra.
Во-вторых, именно в С3 дебютировала встроенная в корпус салонного зеркала камера ConnectedCam, способная не просто снимать фото и видео, но и мгновенно выкладывать снимки в соцсети посредством приложения на телефоне. Не это ли гениально простой способ изменить восприятие автомобиля, превратив его в еще один девайс на каждый день?
Может, ConnectedCam и не самое важное ноу-хау автомобиля, но с эмоциональной точки зрения - однозначно. 2-мегапиксельная HD-камера снимает под более широким углом (120 град.), чем любой регистратор и защищен куда лучше обычных камер, инсталлированных в передний бампер или фальшрадиаторную решётку. Более того, она обучена в случае ДТП автоматически сохранять запись того, что происходило на протяжении 30 секунд перед инцидентом и в течение минуты - после оного. А функция геолокации благодаря GPS-координатам автомобиля поможет определить его местоположение. Это полезно не только при аварийных ситуациях, но и в быту - например, для нахождения хетчбека на большой парковке. ИзображениеПриложение ConnectedCam Citroen доступно без всяких оплат в AppStore или GooglePlay. Скачиваете, подключаетесь, снимайте видео или фото и делитесь ими через мессенджеры или в социальных сетях.
C3 стал одновременно взрослее (+55 мм в длину и +74 мм в базе), мужественней и неординарней. Кстати, с этого года заводская команда выступает в WRC на ралликарах, построенных на базе именно новых C3. А кто не в курсе - напомним, что по старой ситроеновской традиции конструкторы при разработке очередной малолитражки стараются учесть все просьбы коллег из гоночного подразделения. И C3 WRC, несмотря на свои более чем скромные габариты, выглядит весьма убедительно. И ездит соответствующе - в его основе - модернизированная А-платформа, в своё время ставшая точкой отсчета для более габаритных C4 Cactus и DS3.
В технологии подвески никаких революций: все тот же МacPherson спереди и полузависимая балка - сзади. Но основательно перекалиброванные. И после вечернего променада по нашим самым дрянным дорогам на подступах к Кропивницкому можно утверждать, что главный недостаток предшественника нивелирован. Нет, окончательно грохотать на неровностях П-образная балка не перестала, но теперь это большая редкость и сигнал что дорога стала просто никудышней.ИзображениеФранцузский хетчбек и без дизеля? Пока что да. В моторной линейке С3 имеется парочка весёлых 1,6-литровых BlueHDi с отдачей 75 и 100 лошадиных сил, но их визит в Украину всё ещё под вопросом.
Чувствуется, что французы кардинально поменяли подход (спасибо программе CitroënAdvancedComfort) к организации пространства. Учтено буквально всё: от уровня подсветки до тактильных ощущений. Комбинации ткани и пластика смотрятся гармонично, а цветные вставки создают оптимистическое настроение. Минимум кнопок и максимум объемных ниш. Особенно впечатляют большие карманы в дверных картах и вместительный (6,25л) бардачок. А вот в подстаканники за рычагом коробки передач влезет разве что чашечка с утренним эспрессо.
Самая приятная неожиданность - вместимость, внутри С3 ощущается просторнее, чем это кажется снаружи. При 4-метеровой длине и 1,7-метровой высоте 185-сантиметровый водитель усаживается "сам за собой". Причем наш хетчбек явно не лидер по просторности интерьера в своем классе, что бы там не писали в пресс-релизах. Например: ширина салона на уровне плеч у него составляет 1379 мм, в то время как у Skoda Fabia - 1386 мм.ИзображениеДля C3 предлагается экстерьерная палитра из девяти цветов кузова и трёх - крыши, в сумме дающая 36 комбинаций. Плюс ещё квартет вариантов оформления салона. Но подобная индивидуализация доступна лишь в комплектациях Feel и Shine.
При всей лаконичности интерьера тут царит дух путешествий, который задают интригующие детали вроде дефлекторов, по форме напоминающих кофры или багажные ремни вместо дверных ручек. С таким же "чемоданным» подходом французы отнеслись и к креслам - их отличает большая ширина и глубина. А в качестве наполнителя использовали специальную двухслойную пену, позволяющую сиденьям быть мягкими, но упругими. Более того, она выполняет функцию поглощения вибраций от неровностей дороги.
Гордость максимальной комплектации Shine - 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой 3D-навигацией (+10,209 тыс. грн.) с возможностью голосового управления, камерой заднего вида (+5,110 тыс. грн.) и с системой контроля рядности движения и "мертвых» зон (6,380 тыс. грн.).
Под капотом С3 первое время будут только один бензиновый двигатель: 1,2-литровый PureTech мощностью 82 или 110 лошадиных сил. Несмотря на трехцилиндровость он прилично сбалансирован и обнаруживают свою нетрадиционную архитектуру не ранее 4000 об/мин, когда, ожидая вибрации, вы почувствуете скорее слабый гул как у современных дизельных моторов.
Самый экономичный, 1-литровый 68-сильный моторчик не доехал до украинских потребителей из-за своих посредственных тяговых характеристик. Все-таки наши бабушки на С3 в магазин не ездят. Ставка делается на топовый силовой агрегат, выдающий пиковые 205 Нм уже по достижении 1500 оборотов. Разгон до сотни за 9,8 с позволяет даже полихачить, причем в режиме "спорт» коробка будет держать обороты до отметки "6000", пока пассажиры не устанут болтаться в креслах и не взмолятся прекратить баловство. Зато именно этот агрегат у нас предложен с технологией "старт-стоп», неустанно глушащей моторчик на светофорах. Расход на 100 км при динамичной езде не превысит 7,5-8 литров, а сама система отзывчива на педали и не раздражает при дёрганьях в пробках.ИзображениеСнимок, сделанный камерой ConnectedCam. Встроенной памяти в 16 Гб хватает на почти 6000 фото. Альтернатива - видеоролики в качестве Full HD (2 млн. пикселей) длительностью от 20 секунд до 1 минуты.
Если задуматься, то конкуренция на рынке у С3 хоть и неслабая, но никто из соперников не имеет такого уровня персонализации. По мнению представителей компании, хетчбэк обещает быть в первых рядах продаж бренда. В Европе уже на момент презентации новинки было принято 85 тысяч предзаказов. У нас львиная доля заказов приходиться на максимальную комплектацию (80%), причем большинство желающих владеть неординарным компактом - мужчины.
Технические характеристикиCitroenC3 PureTech 110
Двигатель
R3 бензин
Рабочий объем, куб. см
1199
Максимальная мощность, л.с./об. мин
110/5500
Крутящий момент, Нм/об. мин
205/1500
Коробка передач
6-ступенчатый автомат
Привод
передний
Длина/ширина/высота, мм
3996/1749/1474
Колесная база, мм
2540
Колея передняя/задняя
1471/1483
Дорожный просвет, мм
160
Подвеска передняя/задняя
независ./полузависим.
Масса снаряженная/полная, кг
1165/1640
Покрышки передние/задние
205/55 R16
Тормоза передние/задние
дисковые вентилируемые/диск.
Максимальная скорость, км/ч
188
Разгон 0-100, км/ч
9,8
Расход топлива, Г/З/С, л/100 км
6,8/4,2/5,2
Объем багажника, л
300/922*
Цена автомобиля, грн.
475 300
Конкуренты (тыс. грн.)
Ford Fiesta 1.0 AT6 (477,922), Kia Rio 1.4 AT4 (453,250), Hyundai i20 AT4 (539,6), Skoda Fabia 1.0 DSG7 (489, 910)
*со сложенными спинками задних сиденийИзображениеСамый первый C3 появился ещё в 2002 году, заменив Citroen Saxo, на котором осваивал ралли Себастьян Лёб. За эти годы только в Европе было продано свыше 3,6 млн экземпляров обеих генераций компакта. В индексе модели французы зашифровали парадигму Centre de Creation Citroen, дававшую старт новой архитектуре и эстетике "ситроенов" B-класса.Изображение
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155

cron