news-maker » 01 сен 2017, 20:56
Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Toyota получила патент на собственный двигатель с переменной степенью сжатия. Будет ли компания использовать его в серийных моделях, пока не известно, но патент выдан и заслуживает внимания.Суть разработки инженеров
Toyota заключается в изменении эффективной длины шатуна. Для этого поршневой палец в верхней головке шатуна заменили эксцентриковым механизмом, который поворачивается за счет двух миниатюрных поршней, установленных внутри шатуна. В движение поршни приводятся давлением масла. В зависимости от поворота эксцентрикового механизма изменяется расстояние от шатунной шейки коленвала до поршня. От него то и зависит степень сжатия: больше расстояние - больше степень сжатия и наоборот.http://autonews.autoua.net/media/cache/79/62/7962cc34a217731ecda35cda70dc3d16.jpgПервым изменять степень сжатия в зависимости от режима работы двигателя предложил британский инженер Гарри Рикардо. Было это еще в 20-е годы прошлого века. В 90-е идею пытались реализовать Daimler,
Volvo,Audi,Porsche,Honda,Ford, (Why?)
-
news-maker
- NEWS
-
- Сообщения: 14177
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Вернуться в Автомобильные новости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239