Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Land Rover выбрал автосалон во Франкфурте для презентации Discovery в самой "внедорожной» версии SVX. Под капотом внедорожника разместился могучий двигатель V8 мощностью 525 л.с., так что отныне именно эта модификация носит титул самой производительной в семействе. Новый Land Rover Discovery SVX проходил подготовку в заводском тюнинг-подразделении Special Vehicle Operations. Специалисты SVO снабдили внедорожник защитными накладками на бамперы и шинами Goodyear Wrangler 275/55 на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Также заявлены увеличенные углы въезда и съезда, однако подробные характеристики пока не озвучены.
В модельном ряде Land Rover новый Discovery SVX займет промежуточную ступень между Range Rover Sport SVR и Range Rover SVAutobiography.Версия SVX стала первой среди Discovery с активной гидравлической системой подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC). При движении по дорогам она не дает крениться кузову в поворотах, а на бездорожье допускает большую артикуляцию колес по сравнению с "гражданскими» моделями. Модель также получила оригинальные настройки системы Terrain Response 2, которая адаптирует работу дифференциалов под конкретные условия движения, и перенастроенную пневмоподвеску всех колес. Под более жесткие условия эксплуатации перекалибрована и система помощи при спуске с горы, усилитель рулевого управления, системы стабилизации, а также "внедорожный автопилот» All-Terrain Progress Control.
Land Rover Discovery SVX будут изготавливать в техническом центре SVO в Великобритании. Серийное производство модификации начнется в 2018 году.
[embedded content]
Фото: Land Rover
(Why?)