Бывший сотрудник Ford придумал двигатель с отдельным турбона

Бывший сотрудник Ford придумал двигатель с отдельным турбона

Сообщение news-maker » 23 окт 2017, 12:59

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Бывший инженер компании Ford Джим Кларк предложил устанавливать отдельный турбонагнетатель для каждого цилиндра. По мнению автора идеи, это позволит повысить эффективность мотора и забыть о турболагах.
Создавая свой уменьшенный двигатель, Кларк установил по две дроссельные заслонки на каждый впускной канал цилиндра, что позволило быстрее наполнять его смесью, увеличивая при этом энергию выхлопных газов и показатель максимального крутящего момента. Вторая особенность двигателя Кларка - индивидуальные турбокомпрессоры, устанавливаемые как можно ближе к выпускным каналам. За счет малого момента инерции, раскрутить эти компактные турбины намного проще и быстрее. Кроме того, это позволит полностью исключить турболаг - время между моментом нажатия на педаль газа и моментом, когда турбина обеспечивает рабочее давление наддува.http://autonews.autoua.net/media/cache/10/16/1016c80ca330af4521b43c50cab6ccd0.jpg
Прототип своего мотора инженер пока не построил. Но если его разработка все же приобретет реальные формы, стоить такой двигатель будет дороже обычного. Так, цена трех турбонагнетателей для трехцилиндрового агрегата будет, как минимум на 50% выше стоимости одной обычной турбины. Отразятся на стоимости и другие компоненты: дроссельные заслонки и соединительные элементы впускных и выпускных каналов. Есть у разработки и свои плюсы. Например, повышение силовой отдачи и эффективности установки, что особенно важно для малолитражных двигателей
Работая в (Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124

cron