Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »В Департаменте градостроительства уверяют, что центральная улица Киева используется как "выставка автомобилей".
На Крещатике станет меньше полос? kiev-live.com
В Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации (КГГА) рассматривают возможность сужения центральной улицы столицы Крещатик с восьми до пяти полос для движения автотранспорта, а также устройство наземных пешеходных переходов через него. Об этом сообщает РБК.
Читай также: ГАИ Киева против пешеходного Крещатика и лимита 80 км/чПроект презентовал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук в рамках воркшопа "Пешеходный Крещатик".
"Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно не адекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосной Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь - около 2,2 тыс. автомобилей в час. У нас возникло хорошее предложение - сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в часы пик его проезжая часть фактически используется как "выставка автомобилей". За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, обустроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды", - пояснил Петрук.
Читай также: Готовят новые ПДД: штраф за агрессивное вождение и 40 км/ч на дорогах без обочинВ то же время он добавил, что сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока не возможно, ведь Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения.
Напомним, движение транспорта на Крещатике было закрыто из-за начала массовых акций протестов в центре Киева в декабре 2013 г. Полностью возобновлено оно было лишь в начале августа.