Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »На заводе BMW в Южной Каролине начали производство предсерийной партии кроссоверов X7. В течение 2018 года закамуфлированные прототипы будут проходить тестирование в различных климатических условиях. В серию модель запустят в 2019 году.Производство прототипов модели в различных исполнениях наладили на крупнейшем в мире заводе BMW в Спартанбурге. Есть среди них исполнения с отдельным люком для пассажиров третьего ряда, двухсекционной панорамной крышей и отделкой потолка искусственной замшей.
BMW X7 собирают на той же линии, что и X5 и X6. Судя по фото "первенцев» сошедших с конвейера предприятия, предсерийный кроссовер сохранил внешность одноименного концепта: огромные задние двери, радиаторную решетку и зауженные фары.
http://autonews.autoua.net/media/cache/79/81/7981cb0df8c4a4c8939a7203d810266b.jpgСемиместный кроссовер построен на модульной платформе CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, управляемыми электроникой амортизаторами и, вероятней всего, полноценной пневмоподвеской. Ожидается, что в моторной гамме модели будут трёхлитровые бензиновые и дизельные "шестёрки», 4.4-литровый мотор V8 мощностью 450 л.с. и гибридная силовая установка, как у BMW 740e iPerformance. В список стандартного оборудования, по всей вероятности, войдут полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатый "автомат». На рынке BMW X7 будет конкурировать с Lincoln Navigator, Mercedes GLS и Range Rover.
Начиная с 1994 года BMW инвестировала в предприятие в Спартанбурге восемь миллиардов долларов. На данный момент на нем работает девять тысяч сотрудников. Завод, с конвейера которого выходят исключительно кроссоверы X3, X4, X5 и X6, обеспечивает все мировые рынки. Комплектующие для них поставляют 235 компаний. Каждый день здесь собирают 1400 X-автомобилей, которые отправляют в 140 стран мира. Плановая производственная мощность предприятия - 450 тысяч автомобилей в год. В 2016 году с конвейера сошли 411 тысяч автомобилей.
Источник: (Why?)