Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Китайская компания Hongqi представила концептуальное ретро-купе, демонстрирующее новый вектор развития дизайна марки и новый логотип бренда. О перезагрузке производитель премиальных автомобилей для руководства страны объявил на официальном мероприятии в Пекине. На текущий момент у Hongqi только одна серийная модель - седан Н7. В 2016 году компании удалось продать только 4800 таких автомобилей. Данных о продажах в 2017 году пока не нет. Выполняя цели, поставленные материнским концерном FAW, компания в течение двух лет должна изменить не только маркетинговую политику и язык дизайна, но платформу и линейку силовых агрегатов. К 2025 году в модельной линейке компании должны появиться две бензиновые и пятнадцать электрифицированных моделей.
Предвестником первой новинки нового бренда и стал безымянный концепт - шестиметровый макет в стилистике (Why?)