Женева 2018: в шинах Goodyear появился живой мох

Женева 2018: в шинах Goodyear появился живой мох

Сообщение news-maker » 06 мар 2018, 15:45

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Компания Goodyear представила на Женевском автосалоне две новые разработки: прототип шины для электромобилей EfficientGrip Performance и концептуальную шину Goodyear Oxygene. Внутрь шины Oxygene конструкторы вживили живой мох, который будет вырабатывать электричество, очищать воздух городов и помогать настраивать соединение с интернетом.
Шина Goodyear Oxygene вышла необычной даже по меркам концепта из-за оригинальной конструкции. Она поглощает влагу с дороги благодаря специальному протектору и "вдыхает» углекислый газ из воздуха, а настоящий живой мох в боковине трансформирует его в кислород посредством фотосинтеза. Кроме этого Oxygene имеет не пневматическую конструкцию, которая создается методом 3D-печати резиновым порошком из переработанных шин. Как объяснили в компании Goodyear, легкая амортизирующая конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию без проколов и других повреждений.
[embedded content]
Помимо этого шина Oxygene собирает энергию, генерируемую во время фотосинтеза, для питания встроенной электроники, включая датчики телеметрии, блок обработки данных и настраиваемую световую полосу на боковине шины. Последняя умеет переключать цвета, предупреждая участников дорожного движения о маневре автомобиля.Goodyear Oxygene использует систему связи по видимому свету (LiFi) для мобильной связи. LiFi позволяет шине подключаться к Интернету, обеспечивая обмен данными между двумя автомобилями (V2V) или машиной и объектами инфраструктуры (V2I).
Вторая новинка компании Goodyear — прототип новой шины EfficientGrip Performance. Это новая модель для электромобилей, которая должна поступить в продажу в 2019 году. Её ключевыми особенностями назван увеличенный по сравнению с современными моделями легковых шин срок службы и увеличенный запас инерционного хода.ИзображениеGoodyear EfficientGrip Performance
Увеличение пробега достигнуто за счет особого дизайна протектора. Тонкие ламели создают большее пятно контакта шины с дорожной поверхностью, чем традиционные радиальные канавки. Имея большую площадь контакта с дорогой, автомобиль может лучше справляться со значительным крутящим моментом, сохраняя при этом высокую производительность на сухом и мокром покрытии. Рисунок протектора также препятствует проникновению звуковых волн в канавки, уменьшая шум внутри и снаружи шины.
Геометрия сечения шины EfficientGrip Performance была оптимизирована для поддержки дополнительного веса электромобиля, более тяжелого из-за батареи. При этом, отметили разработчики, для высокой производительности сохранена оптимальная глубина протектора. В то же время увеличенный запас инерционного хода достигается за счет подбора материалов протектора. Вдобавок к этому боковина шины специально проработана для уменьшения аэродинамического сопротивления, а более легкий профиль шины снижает инерционные моменты при вращении (эффект маховика), что способствует снижению потребления энергии.
[embedded content]
Источник: Goodyear
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125

cron