Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Журналисты шведского издания Teknikens Värld продолжают наносить вред репутации именитых автокомпаний. На этот раз жертвой очередного нестандартного теста стал кроссовер Honda CR-V, у которого при отсутствии сцепления с дорогой передних колес электроника не перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. В результате - "газ в пол», а машина стоит на месте.Такую же проблему шведы выявили год назад у дорейстайлинговой версии CR-V. Тогда в японской компании конфуз с полным приводом объяснили "перестраховкой» электроники от перегрева муфты в системе.
Тем не менее, спустя некоторое время в Швеции была проведена сервисная кампания, в ходе которой кроссоверам перепрограммировали управляющую электронику. После чего проблема исчезла. И вот, спустя год Honda наступила на те же "грабли» - смотрим видео.
Шведское подразделение Honda прокомментировало проведенные Teknikens Värld испытания. По мнению производителя, в реальной жизни не бывает таких случаев, чтобы одна из осей вообще не имела сцепления, в то время как другая "цеплялась» за дорожное покрытие на 100 %. Поэтому трансмиссию снова настроили таким образом, чтобы вся тяга не передавалась на одну из осей из-за возможности перегрева муфты.
Также в "Хонде» добавили, что в прошлый раз изменили настройки не ради улучшения характеристики CR-V, а для "успокоения» клиентов. Потому что тест не отображает реальных возможностей полного привода кроссовера и никаких жалоб от живущих в холодных странах владельцев модели в компанию не поступало.
via motor