Тест-драйв Mazda CX-3: hatch's killer

Тест-драйв Mazda CX-3: hatch's killer

Сообщение news-maker » 14 мар 2018, 13:35

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

Самый компактный из "маздовских" паркетников дебютировал ещё в 2014 году, но доплыл до середины Днепра только сейчас. По пути пересидев квотирование из-за повышенного спроса на основных рынках и выторговав привлекательные цены.
И всё же время для десанта выбрано, скажем прямо, не самое оптимальное. Ибо рынок субкомпактных кроссоверов как никогда богат предложениями. Загибайте пальцы у кого сколько наличествует: Chery Tiggo 2, Fiat 500X, Citroen C3 Aircross, Jeep Renegade, Hyundai Creta, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Niro, Mini Countryman, Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur, Renault Duster, Skoda Karoq, Suzuki SX4, Suzuki Jimny и т. д. Тем не менее мы уверены что младший CX - одно из самых заманчивых предложений из всей этой "могучей кучки". И вот почему.
Во-первых, потому что, не смотря на задержку в пути, выглядит субкомпакт не просто свежо, но и пропорциональней и солидней большинства своих одноклассников. Хотя создан "мальчик с пальчик" на базе микролитражки Mazda2. Но, благодаря волшебству языка Kodo-дизайна, CX-3 схож с бестселлером CX-5 как погодки. О дизайне интерьера вообще нечего дискутировать - редкая в наше время целостность, словно всё от начала и до конца рисовал один и тот же мастер.http://testdrive.autoua.net/media/cache/45/41/45415a8d92a079564a320746a7a7527c.jpg
Во-вторых, как говорят на основном рынке, "приятно смотреть, приятно водить". С небольшой поправкой на более высокий центр тяжести и полноприводную трансмиссию, в управлении CX-3 схож с ...Mazda3. И этому есть объяснение - как и "двойка", кроссовер базируется на чуть укороченной базе "матрёшки". Только клиренс повышен со 140 до 160 мм, а это, в числе прочего, ещё и приличная обзорность - немалый бонус в мегаполисе для тех, у кого с наступлением весны обостряется желание усыновить какой-нибудь красивый автомобильчик. Правда, помимо плюсов паркетник унаследовал и минусы "матрёшки" вроде посредственной плавности хода - местами получается и жёстко, и гулко. Особенно на низкопрофильных шинах...Изображение
В-третьих, под гранёным капотом - уникальный силовой агрегат. И, пожалуй, на сегодняшний день единственная альтернатива дауншифтингу. Высочайшая для бензиновых моторов степень сжатия (14,0:1) позволяет снимать не только достойные силовые показатели, но и в альянсе с системами start-stop и E-Loop приближать расход бензина к солярке.
В-четвёртых, не найти сейчас по обе стороны Днепра субкомпакт с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым АКП (заметьте - не вариатор, а именно классический гидротрансформатор), обилием электронных ассистансов и столь насыщенной комплектацией по цене менее 600 тыс. Уже в начальной комплектации (Touring) присутствуют ESP, G-Vectoring Control, климат- и круиз-контроль, системы старт-стоп, торможения в городе, запуска двигателя кнопкой, подогрев передних кресел, легкосплавные 16-дюймовые диски и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. За промежуточную версию Touring+ с многочисленными электронными поводырями вроде систем контроля рядности, слепых зон и поперечного трафика при движении задним ходом, заднего парк-пилота, датчиков дождя и света и светодиодных фар плюс подогрева руля просят 619 тыс. грн. Доплата за AWD и дополнительные 30 л. с. - 80 тыс. грн. Максимальная, как на нашем тесте, комплектация Style+ включает в себя 18-дюймовые диски, проекционный дисплей, "кожаный" салон, 236-ваттную аудиосистему Bose с сабвуфером, камеру заднего вида, бесключевой доступ, адаптивные головной свет и круиз-контроль. Плата за роскошь - 709,900 тыс. грн., причём "бонус" обойдётся уже в 60 тыс.
Так что CX-3 - очень нехорошая новость для традиционных обитателей улиц мегаполисов. До поры до времени городские паркетники в силу целого ряда врождённых нюансов не представляли угрозы для малолитражек. Но постепенно пересаживаясь на их же платформы, миникроссоверы перенимают и фирменные козыри классов В и В+. Они всё приятней глазу, универсальней, экономичней и доступней. Точь-в-точь как герой нашего теста.Изображение
Технические характеристики Mazda CX-3 2.0 AT 4WD Style+
Двигатель
R4, прямой впрыск
Рабочий объем (куб. см)
1998
Макс. мощность (л. с./об. мин)
150/6000
Крутящий момент (Нм/об. мин)
204/2800
Тип привода
полный подключаемый
Коробка передач
6-ступ. автомат
Длина/ширина/высота (мм)
4275/1765/1535
Колёсная база (мм)
2570
Колея передняя/задняя (мм)
1525/1260
Дорожный просвет (мм)
160
Подвеска передняя/задняя
независимая/полузависимая
Объем багажника (л)
350/1260*
Масса снаряжённая/полная (кг)
1340/1795
Тормоза (передние/задние)
диск. вент./диск.
Покрышки (передние/задние)
215/60 R16
Максимальная скорость (км/ч)
195
Разгон, 0-100 км/ч (с)
9,6
Расход топлива Г/З/С, (л/100 км)
7,8/5,5/6,3
Цена базовая (тыс. грн.)
от 599,0
Цена тестового авто (тыс. грн.)
от 759,0
Конкуренты
Hyundai Creta 2.0 (150) 4WD 6AT (683,7 тыс. грн.), Mini Cooper Countryman 1.5 (778,550 тыс. грн.), Nissan Juke 1.6 DIG-T LE 4WD MCVT (749,130 тыс. грн.), Skoda Karoq 1,5 TSI Ambition 7 DSG (682,178 тыс. грн.), Suzuki SX4 1.6 All Grip 6AT (550 тыс. грн.)
*со сложенными спинками одного/двух рядов сиденийИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
(Why?)
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139

cron