Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Сообщение news-maker » 23 июн 2018, 17:45

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Подразделение Lamborghini Polo Storico, занимающееся реставрацией старых моделей итальянской марки, восстановило купе Miura SVR. Премьера культового автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем на гоночном кольце Накаяма в Японии.





http://autonews.autoua.net/media/uploads/lamborghini/5b2cff01ec05c43b24000039.jpg








Модель Lamborghini Miura, к созданию которой приложил руку легендарный итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини, выпускалась с 1966 по 1972 год. За эти годы с конвейера марки в Сант-Агате Болоньезе, Италия, сошли 763 таких автомобиля, а купе Miura SVR собрали только одно.


Lamborghini Miura SVR - это эволюционировавшая версия легендарного гоночного автомобиля Miura Jota, разработанного тест-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом. Автомобиль был создан "по мотивам» гоночных автомобилей категории FIA J, но отличался перекроенным кузовом и подвеской. Под капотом у него трудился форсированный мотор V12 3.9, развивавший 445 л.с. мощности. Позднее в результате аварии Jota полностью сгорел, но подтолкнул инженеров Lamborghini к созданию шести "горячих» Miura SVJ, а затем и единственного Miura SVR.
Изображение

Впервые купе выставили в 1968 году на 50-десятом Туринском автосалоне. Тогда оно выглядело как обычная версия Miura S. Сменив восемь владельцев, в 1974 году купе попало в руки немца Хайнца Штрабера, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Работы длились полтора года. В 1976 году экстремальное купе приобрел Хиромицу Ито, который и привез автомобиль в Японию. Здесь у купе началась новая жизнь: японская компания Kyosho выпустила модельку Miura SVR в масштабе 1:18, пользовавшуюся огромной популярностью у коллекционеров, а авторы Circuit Wolf вдохновлялись купе при создании своей манги.
Изображение

Восстанавливать купе специалистам Lamborghini Polo Storico пришлось 19 месяцев. Практически столько же длилось превращение обычного купе в "горячую» версию. По словам главы отдела продаж, послепродажного обслуживания и директора Polo Storico Паоло Габриелли, собирать автомобиль мастерам пришлось по спецификации 1974 года, поскольку в Сант-Агату купе доставили практически по частям и "со значительными изменениями». В частности со спортивными сидениями, четырехточечными ремнями и съемным каркасом безопасности.

Источник: Lamborghini


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron