This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Компания Hyundai представила псевдоспортивную версию хэтчбека Hyundai i30 N — i30 N Line. Ориентированную на европейский рынок новинку подготовило подразделение Hyundai N. http://autonews.autoua.net/media/uploads/hyundai/2018-hyundai-i30-n-line_(2).jpg Hyundai i30 N Line - первая европейская модель марки с отделкой N Line. Многие стилистические решения хэтчбек позаимствовал у i30 N. Отличить "псевдоспортивный» хэтчбек от полноценной "заряженной» модели можно по переднему и заднему бамперам с характерной для моделей N Line серебристой декоративной линией, мелкоячеистой радиаторной решетке, скромному спойлеру на пятой двери и сдвоенному патрубку выхлопной системы, сменившему два разнесенных по разным сторонам. Колесные диски по-прежнему 18 дюймов, но в новом дизайне, а вместо крупного шильдика "N» на радиаторной решетке и передних крыльях красуются надписи "N Line».
В салоне ограничились металлическими накладками на педалях и спортивным рулевым колесом с перфорированной оплеткой. За доплату можно установить сидения с развитой боковой поддержкой. Все остальное, как у обычного пятидверного i30.
Салон Hyundai i30 N Line
В Hyundai N хэтчбеку перенастроили подвеску и педаль акселератора, установили увеличенные тормозные диски спереди (16 дюймов вместо 15-ти) и обули в шины PS4 Michelin Performance. Моторную гамму i30 N Line составили: 1.4-литровый бензиновый мотор T-GDI с мощностью 140 л.с. и 1.6-литровый "дизель» CRDi мощностью 136 л.с. Сочетаются моторы с механической коробкой передач или семиступенчатым "роботом».
Со 140-сильным мотором и механической коробкой хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 8.9 с. Полноценный "заряженный» хот-хэтч Hyundai i30 N справляется с этой задачей за 6.4 с.
На европейском рынке Hyundai i30 N Line появится до конца лета. Цены пока не озвучены.
[embedded content]
Источник: Hyundai
(Why?)